Apple лидирует на рынке планшетов в четвертом квартале 2019 года

скидкаИзбранноеудален 0

В последнее время IDС выпустила отчет о рынке планшетов в четвертом квартале 2019 года.

В течение октября-декабря 2019 года по всему миру было продано 43.5 миллиона планшетных компьютеров, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 0.6%. Большинство брендов значительно упали на рынке планшетов. Но Apple использовала свой iPad, чтобы переломить ситуацию и восстановить весь рынок планшетов своими силами.

рынок планшетов

В четвертом квартале 15.9 года Apple отгрузила 2019 миллиона устройств, что на 12.9 миллиона больше, чем за тот же период 2018 года. Среди них iPad составляет 65%. Компания IDC отметила, что в связи с падением категории планшетов до рекордно низкого уровня в 79.3% Apple продвигает свой портфель продуктов в сторону устройств 2-в-1. В то же время доля рынка достигла 36.5%, заняв первое место на рынке.

Samsung занимает второе место с 7 миллионами проданных устройств и долей рынка 16.1%, сократившись на 7.4% в годовом исчислении. На третьем месте - Huawei, с 4 миллионами проданных устройств и долей рынка 9.1%, что на 2.8% меньше, чем в предыдущем году. Amazon занимает четвертое место с 3.3 млн проданных устройств, а ее доля составила 7.6%, что на 29% больше, чем в предыдущем году.

Lenovo заняла пятое место с 2.5 миллионами проданных устройств и долей рынка 5.8%, увеличившись на 8.3% в годовом исчислении. Другими словами, кроме Apple, только Lenovo добилась роста.

рынок планшетов

Если смотреть на весь 2019 год, то iPad Apple по-прежнему остается крупнейшим победителем, его продажи составили 49.9 млн. Штук, доля 34.6%, что на 15.2% больше, чем в предыдущем году. Samsung, Huawei и Lenovo упали в разной степени.

Китайские секретные сделки и купоны

Apple Leads Tablet Market In The Fourth Quarter of 2019

SaveSavedRemoved 0

Recently, IDC released a report concerning the tablet market in the fourth quarter of 2019.

During October-December 2019, a total of 43.5 million tablet computers were sold worldwide, a year-on-year decrease of 0.6%. Most of the brands have experienced a large decline in the tablet market. But Apple used its iPad to turn the tide and restore the entire tablet market with its own power.

tablet market

Apple shipped 15.9 million units in the fourth quarter of 2019, an increase from the 12.9 million recorded in the same period in 2018. Among them, the iPad accounts for 65%. IDC noted that with the tablet category falling to an all-time low of 79.3%, Apple is pushing its product portfolio toward 2-in-1 devices. At the same time, the market share achieved as high as 36.5%, ranking first in the market.

Samsung ranks second, with 7 million units sold and with a market share of 16.1%, a decrease of 7.4% year-on-year. Huawei ranks third, with 4 million units sold and with a market share of 9.1%, a decrease of 2.8% year-on-year. Amazon ranks fourth, with 3.3 million units sold and its share was 7.6%, a big drop of 29% year-on-year.

Lenovo ranked fifth, with 2.5 million units sold and with a market share of 5.8%, an increase of 8.3% year-on-year. In other words, except for Apple, only Lenovo achieved growth.

tablet market

Looking at the whole year of 2019, the Apple iPad is still the biggest winner, with sales of 49.9 million units, a share of 34.6%, a 15.2% increase year-on-year. Samsung, Huawei, and Lenovo all fell to varying degrees.

China secret shopping deals and coupons