Реклама

Cinepeer C11 Powered by Zhiyun Gimbal Review - лучший стабилизатор по цене?

скидкаИзбранноеудален 0

Gimbals - очень интересный аксессуар для тех, кто хочет записать хорошие кадры, просто используя свой смартфон. карданный подвес действительно позволяет практически полностью устранить одну из проблем съемки с помощью портативного смартфона, и это плохая стабилизация.

Сегодня мы ближе познакомимся с новым очень интересным и доступным карданным подвесом Cinepeer C1 Powered by Zhiyun.

Характеристики

  • Размер: 118mm * 105mm * 285mm
  • Интеграция камеры: нет
  • Связь: Bluetooth
  • Угол качения: 320
  • Угол титрования: 320
  • Угол панорамирования: 300
  • Настройка приложения: Да
  • Тип: карданный кардан
  • Поддержка удаленного управления: Да
  • Вертикальная съемка: Да
  • Вес (г): 440
  • Количество осей: 3 оси
  • Материал: пластик
  • Максимальное поддерживаемое мобильное устройство: 6.0 дюйма
  • Зарядка для мобильного устройства: Да

Cinepeer C11 от Zhiyun Обзор карданного подвеса - лучший карданный подвес по цене?

Cinepeer C11 от Zhiyun Gimbal Обзор

Начнем с дизайна, который довольно прост для карданного подвеса. Мы действительно находим основную рукоятку с различными кнопками сверху. К ним относятся кнопка для включения / выключения, кнопка для переключения режимов и кнопка для увеличения и уменьшения.

Между тем для входов у нас есть порт microUSB для зарядки и порт USB Type-A для обратной зарядки вашего смартфона, если вы того пожелаете.

Затем кардан имеет две ручки, одну для увеличения или уменьшения длины руки в зависимости от размера и веса вашего смартфона, а также другую ручку для изменения положения держателя телефона. Это означает, что вы можете настроить телефон как горизонтально, так и вертикально.

В целом, аксессуар выглядит очень прочным, он не слишком тяжелый и с ним легко обращаться; Таким образом, здесь нет жалоб.

Cinepeer C11 от Zhiyun Gimbal Обзор

Теперь, что касается удобства использования, в то время как производитель указывает, что смартфон должен иметь максимальный размер экрана 6 дюймов и вес 200 грамм. Нам удалось прекрасно использовать его с 6.59-дюймовым телефоном, который весил около 201 грамма. Таким образом, если у вас есть более крупный современный телефон, вам не следует слишком беспокоиться о размерах, если он подходит.

Возможности программного обеспечения

Cinepeer C1 поставляется с различными режимами, такими как режим слежения, режим блокировки, режим полного слежения и режим POV. Это все основные режимы, которые вы можете найти на любом подвесе, и все они работают как положено.

Cinepeer C11 от Zhiyun Gimbal Обзор

Кроме того, как только вы запустите приложение ZY и соедините его с карданным подвесом, вы получите гораздо больше функций. В том числе Panorama, Timelapse и Motion Timelapse среди самых интересных. Последняя из двух функций позволяет вам записывать несколько довольно удивительных видео на вашем смартфоне, автоматически панорамируя его и записывая видео одновременно. Вы можете посмотреть, как выглядит замедленная съемка на 180 ° в видеообзоре.

Через приложение ZY (да, то же самое, что и для подвесок Чжиюнь), вы также можете установить отслеживание на предмете, за которым затем будет автоматически следовать подвес, и он позволит вам увеличивать и уменьшать масштаб с помощью кнопок на рукоятке. По сути, вы можете воссоздать знаменитый эффект головокружения, уменьшая масштаб, приближаясь к объекту.

Если вы хотите увидеть Gimbal в действии, посмотрите наш видеообзор ниже:

Аккумулятор Cinepeer C11 проработал около 11 часов, что и было заявлено на сайте. Это благодаря большой батарее емкостью 4000 мАч, которую мы находим внутри; один из крупнейших в кардановом подвесе.

Cinepeer C11 от Zhiyun Gimbal Обзор

В заключение, если вы ищете очень доступный кардан для съемки видео на вашем смартфоне, Cinepeer C1 - это то, что вам нужно. Тем более, что их сотрудничество с Zhiyun, одним из лучших брендов карданных подвесок во всем мире, должно постоянно обновлять программное обеспечение.

Вы можете получить стабилизатор Cinepeer C11 с питанием от Zhiyun на Gearbest за $ 89.99

LFLASH DEAL от GEARBEST 🛒

КУПИТЬ ЕГО за 80 € âž¡ï¸ https://bit.ly/36HS2lN

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Cinepeer C11 Powered by Zhiyun Gimbal Review – The Best Gimbal for the Price?

SaveSavedRemoved 0

Gimbals are a very interesting accessory for those who want to record some good footage by simply using their smartphone. The gimbal does indeed allow you to almost totally remove one of the problems of shooting with a handheld smartphone and that is bad stabilization.

Today we have a closer look at a new very interesting and affordable gimbal, the Cinepeer C1 Powered by Zhiyun.

Specifications

  • Size: 118mm*105mm*285mm
  • Camera Integration: No
  • Communication: Bluetooth
  • Rolling Angle: 320
  • Titling Angle: 320
  • Panning Angle: 300
  • App Setting: Yes
  • Type: handheld gimbal
  • Support Remote Control: Yes
  • Vertical Shooting: Yes
  • Weight (g): 440
  • Number of Axes: 3-Axis
  • Material: Plastic
  • Supported Mobile Device Max Size: 6.0 inch
  • Charging for Mobile Device: Yes

Cinepeer C11 by Zhiyun Gimbal Review – The Best Gimbal for the Price?

Cinepeer C11 by Zhiyun Gimbal Review

Let’s start with the design, which is pretty simple for a gimbal. We indeed find the main grip, with various buttons on top. These include the one to turn off / turn on, the button to change modes and the button to zoom in and zoom out.

Meanwhile for inputs, we have a microUSB port for charging and an USB Type-A port to reverse charge your smartphone if you so desired.

The gimbal then has a two knobs, one to increase or decrease the length of the arm according to your smartphone size and weight, along with another knob to change the position of the phone holder. This means you can both set up your handset horizontally or vertically.

Overall, the accessory feels very solid, it’s not too heavy and it’s easy to handle; thus no complains here.

Cinepeer C11 by Zhiyun Gimbal Review

Now, as far as usability is concerned, while the manufacturer specifies the smartphone should have a maximum screen size of 6-inch and 200 grams of weight. We managed to use it just fine with a 6.59-inch phone that weighed around 201 grams. So, if you own a bigger modern phone you shouldn’t worry too much about the dimensions, as long as it fits of course.

Software Features

The Cinepeer C1 comes with various modes such as a Following mode, Lock mode, Full Following mode and POV mode. These are all basic modes you find on any gimbal and they all work as expected.

Cinepeer C11 by Zhiyun Gimbal Review

Additionally, once you start the ZY app and pair it with the gimbal, you get many more functions. Including Panorama, Timelapse and Motion Timelapse among the most interesting. The latter of the two features allows you to record some pretty amazing videos with your smartphone by panning it automatically and recording video at the same time. You can check out what the 180° Pan Motion Timelapse looks like in the video review.

Through the ZY App (yes, the same as for Zhiyun gimbals), you can also set the tracking on a subject which the gimbal will then follow automatically and it will let you zoom in and out with the buttons on the grip. Basically you can recreate the famous Vertigo effect by zooming out while getting closer to the subject.

If you want to see the Gimbal in action, check out our video review below:

Battery wise, the Cinepeer C11 lasted around 11 hours, which is what was claimed on the website. This is thanks to the large 4000mAh capacity battery we find inside; one of the largest in a gimbal.

Cinepeer C11 by Zhiyun Gimbal Review

In conclusion, if you’re looking for a very affordable gimbal to shoot videos on your smartphone, the Cinepeer C1 is the way to go. Even more so given that their collaboration with Zhiyun, one of the best gimbal brands around the globe, should keep the software always updated.

You can get the Cinepeer C11 gimbal powered by Zhiyun on Gearbest for $89.99

⚡️FLASH DEAL from GEARBEST 🛒

BUY IT at 80€ ➡️ https://bit.ly/36HS2lN

China secret shopping deals and coupons