Нужны ли нам смартфоны со складным экраном?

скидкаИзбранноеудален 0

2019 год - это первый год 5G, а также первый год складных экранов.

В развитии складных экранов лидерство заняла индустрия смартфонов, в том числе Samsung Galaxy Fold, Samsung W20 5G, Huawei Mate X и Motorola Razr 2019. Эти четыре телефона со складными экранами появились в прошлом году.

По совпадению индустрия ПК нацелилась на складные экраны. Ранее Lenovo несколько раз демонстрировала свои прототипы своих ПК со складным экраном, и на CES 2020, в дополнение к Lenovo, Intel и Dell также представили свои собственные продукты для ПК со складным экраном. Новая технология, безусловно, впечатляет, но нужен ли нам складной экран?

Складной экран для смартфонов

Как вы знаете, в настоящее время существует два способа раскладывания телефона со складным экраном. Одним из них является горизонтальное складывание, используемое в Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X, а другим - вертикальное складывание Motorola Razr 2019. Хотя морфологически называют складными экранами, между ними есть фундаментальные различия.

Основная привлекательность горизонтального складывания - большой экран.

После вступления в эру 4G, метод передачи информации претерпел очень очевидные изменения. Текст в эпоху 2G и 3G в основном изменился на графику, аудио и видео. В то же время смартфон больше не является просто средством коммуникации, а распространяется на различные аспекты, такие как общение, развлечения и офисные задачи.

В этом процессе, с большим увеличением объема информации, ограничения маленьких экранов становятся все более очевидными. И стало трудно удовлетворять реальные потребности пользователей. Таким образом, мы видим, что большой экран стал очень важной тенденцией развития в индустрии смартфонов за последние 10 лет. Даже iPhone, который когда-то хвалил маленькие экраны, наконец-то вышел на дорогу с большими экранами.

Остановится ли тренд большого экрана? Очевидно нет. Наступление эры 5G в очередной раз изменит основной способ распространения информации, а аудио и видео станут главными героями будущего. Соответственно, если вы хотите, чтобы пользователи получали достаточно хорошие возможности просмотра и управления на смартфоне, улучшение экрана по-прежнему остается наиболее заметным, интуитивно понятным и эффективным способом.

Однако реальная проблема заключается в том, что перейти от маленького экрана к большому экрану нетрудно, но превратить большой экран в экран большего размера - непростая задача. В конце концов, это мобильное устройство. Учитывая портативность и удобство продукта, размер экрана в конечном итоге будет иметь верхний предел, и решение по увеличению соотношения экрана в основном коснулось потолка.

Появление складного экрана перевернуло все для того, чтобы продолжать увеличивать размер экрана. Как мы видели на Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X, после расширения их размер экрана уже сопоставим с некоторыми планшетами небольшого размера, и объем информации о содержимом экрана также больше, чем у нынешних распространенных телефонов.

Почему бы не купить планшетный компьютер напрямую? На самом деле эта проблема хорошо объяснена. Он просто добавляет пользователю больший экран на основе обычных смартфонов. В нерасширенном состоянии он в основном совпадает с текущими моделями смартфонов, что эквивалентно складыванию и с учетом портативности и большого экрана.

Однако, возвращаясь к самому продукту, по крайней мере на данном этапе, будь то Samsung Galaxy Fold или Huawei Mate X, еще далеко до идеального состояния.

Предположительно по соображениям защиты Samsung Galaxy Fold использует метод выворота. Из реального опыта, трудно держать и работать одной рукой после того, как экран развернут. Другими словами, полный опыт работы в режиме большого экрана в мобильном состоянии не является удовлетворительным. Но если его закрыть и использовать как обычный смартфон, его вспомогательный размер экрана будет слишком маленьким.

Ситуация, когда экраном нелегко управлять одной рукой, также присутствует на Huawei Mate X. Однако по сравнению с Samsung Galaxy Fold, поскольку он использует метод выворота, размер экрана в закрытом состоянии в основном такой же, как это нормальный смартфон. Существует больше сценариев использования, но защита относительно слабая.

Основная привлекательность с ног на голову - мобильность.

Если вы уже видели Motorola Razr 2019 раньше, вы должны знать, что его логику можно приблизительно понять как использование функции складного экрана для складывания телефона обычного размера из середины, чтобы уменьшить размер до половины оригинала. Конечная цель - значительно улучшить мобильность самого продукта.

Нельзя отрицать, что улучшение опыт принес этим решением, конечно же ощутимой. Специально для многих пользователей женского пола гораздо удобнее уменьшить размер смартфона и положить его в сумку. Но проблема в том, что мобильность не является основной проблемой.

Складной экран на ноутбуках

Вернемся к складному экрану ноутбука, потому что он намного больше смартфона, а его форма изделия складывается. Так что проблем относительно мало. Нет необходимости учитывать, будет ли переносимость затронута после развертывания. Также нет необходимости проходить через рынок, чтобы проверить, за какой метод расширения пользователи больше готовы платить.

После использования складного экрана самое прямое изменение - это соответственно больший размер экрана. Отличие от смартфона заключается в том, что, поскольку ноутбук можно развернуть на 180 °, чтобы получить более интегрированный и больший экран, его также можно согнуть под определенным углом и разделить на два экрана. Так что это может быть использовано в других сценариях.

Например, в полностью развернутом состоянии он может выступать в роли артборда, и дизайнерам это должно очень понравиться. В режиме ноутбука два экрана позволяют добиться лучшего эффекта разделения экрана, что значительно повышает эффективность работы. В будущем, при поддержке Microsoft и постоянном совершенствовании системных приложений, пространство воображения, которое можно будет использовать, будет очень большим.

Хотя ноутбуки со складными экранами имеют много преимуществ, то, что они могут предоставить, не решает основных проблем пользователей, таких как портативность или производительность. В некотором смысле это больше похоже на расширение нового типа продукта, и отношения с пользователями не так прочны, как у телефонов со складным экраном.

Фактически, это также главная «особенность» индустрии ПК.

В отличие от индустрии смартфонов, доминирование индустрии ПК находится в руках двух ведущих производителей, Intel и Microsoft. Поэтому в будущем развитии продуктов для ПК они часто выдвигают грубую концепцию и оказывают соответствующую поддержку аппаратному и программному обеспечению. Затем OEM-производители получают доступ к конкретному продукту в соответствии со своими условиями.

Устройство «два в одном» одинаково, и ноутбук со складным экраном все еще использует ту же логику. На выставке CES 2020 Intel показала, что концепт Horseshoe Bend не сам продукт. Но благодаря этому компания посылает более четкий сигнал внешнему миру: продукты со складными экранами уже в пути.

Складной экран должен завершить проб и ошибок как можно скорее

Всегда много ожиданий от новых технологий. Однако за долгую историю развития науки и техники было много примеров людей, которые с оптимизмом смотрели на это, но в конечном итоге умерли. Может быть много факторов, которые в конечном счете определяют, может ли это быть реализовано, и болевые точки пользователя и отраслевые прорывы, несомненно, являются двумя наиболее движущими силами.

Будь то для смартфонов или ПК, преимущества очевидны. Но не все решения для складных экранов тесно связаны с потребностями пользователей. Мы бы хотели увидеть этап проб и ошибок как можно скорее и создать набор решений для складных экранов, общепризнанных в отрасли.

Китайские секретные сделки и купоны

Do We Really Need Folding Screen Smartphones?

SaveSavedRemoved 0

2019 is the first year of 5G, and it is also the first year of folding screens.

In the follow-up of folding screens, the smartphone industry has taken the lead, including Samsung Galaxy Fold, Samsung W20 5G, Huawei Mate X, and Motorola Razr 2019. These four folding screen phones appeared last year.

Coincidentally, the PC industry has set its sights on folding screens. Lenovo has previously shown its folding screen PC prototypes to the public several times, and at the CES 2020, in addition to Lenovo, Intel and Dell have also come up with their own folding screen PC products. The new technology is certainly exciting, but do we really need a folding screen?

Folding screen for smartphones

As you know, there are two ways to unfold a folding screen phone at present. One is the horizontal folding used on the Samsung Galaxy Fold and Huawei Mate X, and the other is the vertical folding of Motorola Razr 2019. Although morphologically called folding screens, there are fundamental differences between the two.

The core appeal of the horizontal folding is a large screen.

After entering the 4G era, the information transmission method has undergone very obvious changes. The text in the 2G and 3G era has mainly changed to graphics, audio, and video. At the same time, the smartphone is no longer just a pure communication tool, but extend to multiple dimensions such as communication, entertainment, and light office tasks.

In this process, with the large increase in the amount of information, the limitations of small screens have become more and more obvious. And it has become difficult to meet people’s actual use needs. Therefore, we can see that the large screen has become a very important development trend in the smartphone industry in the past 10 years. Even the iPhone, which once praised small screens, has finally embarked on the road of large screens.

Will the big screen trend stop? Obviously not. The arrival of the 5G era will once again change the main way of information dissemination, and audio and video will become the protagonists of the future. Correspondingly, if you want users to get a sufficiently good viewing and control experience on the smartphone, improving the screen is still the most seen intuitive and effective way.

However, a realistic problem is that it is not difficult to change from a small screen to a large screen, but making a large screen into a larger screen is not an easy task. After all, it is a mobile device. Considering the portability and grip of the product, the screen size will eventually have an upper limit, and the solution of increasing the screen ratio has basically touched the ceiling.

The arrival of the folding screen turned things around in order to continue to increase the screen size. As we have seen on the Samsung Galaxy Fold and the Huawei Mate X, after expansion, their screen size is already comparable to some small-sized tablets, and the amount of screen content information is also larger than the current mainstream phones.

Why not buy a tablet computer directly? In fact, this problem is well explained. It just adds a larger screen option to the user on the basis of normal smartphones. In the non-expanded state, it is basically the same as the current mainstream smartphone products, which is equivalent to folding and taking into account portable and big screen.

However, returning to the product itself, at least at this stage, whether it is the Samsung Galaxy Fold or the Huawei Mate X, there is still a long way to go before the ideal state.

Presumably for protection reasons, the Samsung Galaxy Fold uses an eversion method. From the actual experience, it is difficult to hold and operate with one hand after the screen is unfolded. In other words, the comprehensive experience of the large screen mode in the mobile state is not satisfactory. But if it is closed and used as a normal smartphone, its secondary screen size will be too small.

The situation that the screen is not easy to control with one hand is also present on the Huawei Mate X. However, compared to the Samsung Galaxy Fold, because it uses the eversion method, the screen size in the closed state is basically the same as that of a normal smartphone. There are more usage scenarios, but the protection is relatively weak.

The core appeal of upside down is portability.

If you have seen the Motorola Razr 2019 before, you should know that its logic can be roughly understood as the use of the foldable screen feature to fold a regular-sized phone from the middle to reduce the size to half of the original. The ultimate goal is to greatly improve the portability of the product itself.

It is undeniable that the experience improvement brought by this solution is of course tangible. Especially for many female users, it is much more convenient to reduce the size of the smartphone and put it in the bag. But the problem is that portability is not the core pain point.

Folding screen on laptops

Back to the laptop folding screen, because it is much larger than a smartphone, and its product form is foldable. So there are relatively few problems to be solved. It is not necessary to consider whether portability will be affected after deployment. There is also no need to go through the market to verify what kind of expansion method users are more willing to pay for.

After using a folding screen, the most direct change is also the correspondingly larger screen size. The difference from a smartphone is that, because the notebook can be unfolded 180° to obtain a more integrated and larger screen, it can also be bent at a certain angle and divided into two screens. So it can be used in more scenarios.

For example, in the fully expanded state, it can act as an artboard, and designers should like it very much. In notebook mode, the two screens can achieve better split screen effect, which greatly improves work efficiency. In the future, with the support of Microsoft and with the continuous improvement of system applications, the imagination space that can be brought will be very large.

Although folding screen notebooks have many advantages, what they can provide does not solve the core pain points of users such as portability or performance. In a way, it is more like expanding a new product type, and the relationship with users is not as strong as that of folding screen phones.

In fact, this is also a major “feature” of the PC industry.

Unlike the smartphone industry, the dominance of the PC industry is more in the hands of two upstream manufacturers, Intel and Microsoft. Therefore, in the future development of PC products, they often put forward a rough concept first, and give corresponding support on the hardware and software side. Then OEM manufacturers land on the specific product side according to their specific conditions.

The two-in-one device is the same, and the folding screen notebook still uses the same logic. At CES 2020, Intel showed the significance of the Horseshoe Bend concept PC is not the product itself. But through it, the company sends a clearer signal to the outside world: folding screen products are on the way.

Folding screen needs to complete trial and error as soon as possible

There are always many expectations for new technologies. However, in the long history of science and technology development, there have been many examples of people who have been optimistic about it, but ultimately died. There may be many factors that ultimately determine whether it can be implemented, and user pain points and industry breakthrough points are undoubtedly the two most driving forces.

Whether it is for smartphones or PCs, the benefits are obvious. But not all folding screen solutions are strongly related to actual user needs. Going through the trial and error phase as soon as possible and establishing a set of folding screen solutions generally recognized by the industry is what we would like to see.

China secret shopping deals and coupons