Реклама
935 € 1999 € Купи это сейчас
ОТКРЫТЫЙ КУПОН

935 евро с купоном на складной электрический велосипед FAFREES F7 20 * 4.0 Chaoyang Fat Tyres Двигатель 750 Вт Максимальная скорость 35 км / ч Съемный литий-ионный аккумулятор 48 В 10 Ач Максимальная дальность 90 км 7-ступенчатая передача Shimano E-bike со склада в ЕС GEEKBUYING

FAFREES F7 Складной электрический велосипед 20 * 4.0 Chaoyang Fat Tyres 750 Вт Двигатель 35 км / ч Максимальная скорость Съемный 48 В 10 Ач литий-ионный аккумулятор 90 км Макс. диапазон Shimano 7-скоростные шестерни E-bike

Складной электрический велосипед FAFREES F7
доставка по всему миру
935 € 1999 €
geekbuying, купон, gearbest, FAFREES-F7-Plus-750W-4.0-Fat-Tire-45-KMPH-складной электрический велосипед

Основные моменты

Фэт-байк FAFREES F7 - идеальный инструмент для продления сезона катания, если вы живете там, где снег или мокро, или где катание на горном велосипеде с обычными шинами бесполезно, не весело и может повредить трассу. Толстые велосипеды также очень функциональны для упаковки велосипедов и для езды по песку, потому что большие шины, работающие при низком давлении, плавают по мягким поверхностям. И они делают вашу поездку более плавной даже на раме без подвески.

[МОЩНЫЙ МОТОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА 750 ВТ] - Складной электровелосипед FAFREES оснащен высокоскоростным бесщеточным двигателем мощностью 750 Вт, значительно расширяющим максимальный диапазон и покоряющим пляж, снег, горы и другие местности. Со скоростью до 45 км / ч, этого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу, круиза по горам или извилистого движения по любимой тропе.

[БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ] - двигатель FAFREES 750 Вт и аккумулятор PANASONIC 13.6 Ач подключены к системе E-TECH. Модернизированная система E-TECH эффективно защищает двигатель, пока вы наслаждаетесь страстной скоростью. PAS предлагает 3 уровня помощи педалям, а электрический велосипед имеет запас хода до 100 км в режиме PAS. Способы зарядки не обязательны: прямая зарядка или зарядка с разгрузкой. Время зарядки 5-6 часов.

[БЕЗОПАСНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА] - Чрезвычайно мощные механические дисковые тормоза с большими 160-миллиметровыми роторами F / L, которые могут более эффективно останавливать велосипед даже на рыхлой местности. Он помогает повысить способность к альпинизму, противоскользить, адаптироваться к снегу, песку и другому сложному рельефу. Шины CST 20 "* 4.0" более удобны, обладают превосходной амортизацией и устойчивостью к проколам. Вы можете выбрать любую скорость, чтобы завершить свое путешествие, электровелосипед FAFREES F7 полностью защищает вашу безопасность.

[ОБНОВЛЕННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ] - Дроссельная заслонка большого пальца руки предлагает полную мощность, перекрывая помощь 0–3 для мгновенного старта и быстрого ускорения при подъеме или догонении друзей. ЖК-экран электрического велосипеда гарантирует, что вы легко сможете прочитать свою статистику. Передняя звезда с 52 зубьями имеет узкую ширину, чтобы уменьшить провисание цепи, профессиональная 7-ступенчатая трансмиссия Shimano просто невероятна.

[ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FAFREES EBIKE] - Электрический велосипед FAFREES F7 на 90% предварительно собран. Самостоятельно завершить сборку несложно. Система подключения Plug and Play упрощает обслуживание / замену / ремонт всех электрических деталей. Если у вас возникнут проблемы в процессе установки, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, мы ответим в ближайшее время.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€935 €1999 Buy It Now
REVEAL COUPON

€935 with coupon for FAFREES F7 Folding Electric Bike 20*4.0 Chaoyang Fat Tires 750W Motor 35Km/h Max Speed Removable 48V 10Ah Lithium-Ion Battery 90KM Max Range Shimano 7-Speed Gears E-bike from EU warehouse GEEKBUYING

FAFREES F7 Folding Electric Bike 20*4.0 Chaoyang Fat Tires 750W Motor 35Km/h Max Speed Removable 48V 10Ah Lithium-Ion Battery 90KM Max Range Shimano 7-Speed Gears E-bike

FAFREES F7 Folding Electric Bike
shipping worldwide
€935 €1999
geekbuying, coupon, gearbest, FAFREES-F7-Plus-750W-4.0-Fat-Tire-45-KMPH-Folding-Electric-Bicycle

Highlights

FAFREES F7 fat bike is the perfect tool for extending your riding season if you live where it’s snowy or wet, or where riding a regular-tire mountain bike is futile, not fun, and might damage the trails. Fat bikes are also highly functional for bike packing, and for riding on sand because larger tires that are run at low-pressure float over soft surfaces. And they smooth out your ride even on a frame without suspension.

[ 750W POWERFUL MOTOR ELECTRIC BIKE ] – FAFREES folding electric bike is equipped with a 750W high-speed brushless motor, greatly extend the maximum range and conquer beach, snow, mountain and other terrains. With speeds up to 45 km/h, providing more than enough to power your daily commute, a cruise on the mountain, or a meander along your favorite trail.

[ FASTER & FARTHER ] – FAFREES 750W motor and PANASONIC 13.6Ah battery are connected with the E-TECH system. Upgraded E-TECH system effectively protects the motor as you enjoy the speed of passion. PAS offers 3 levels of pedal assistance and the electric bike has a range of up to 100 km in PAS mode. Charging methods are optional: direct charging or unloading charging. Charging time 5-6 hours.

[ SAFE MECHANICAL BRAKE SYSTEM ] – Extremely powerful mechanical disc brakes with large 160mm rotors F/L which can stop the bike in a more effective way, even in loose terrain. It helps increase mountain climbing ability, anti-skidding, adapt to snow, sand and other complex topography. CST 20”*4.0” tires is more comfortable with outstanding shock absorption, anti-puncture performance. You can choose any speed to complete your journey, FAFREES F7 electric bike fully protects your safety.

[ UPGRADED CONFIGURATION ] – Thumb throttle offers full power, overriding 0-3 assist for instant starts and quick boosts when climbing or catching up to friends. Electric bike LCD guarantees you can read your statistics easily. The 52 tooth chainring is narrow-wide to reduce chain drops, Shimano 7-speed professional transmission system drivetrain is incredible.

[ EASY SERVICING OF FAFREES EBIKE ] – FAFREES F7 electric bike is 90% pre-assembled. It’s easy to finish assembly by yourself. Plug and play wiring system makes maintaining/replacing/repairing all electrical parts a breeze. If you have any problems during the installation process You can contact our customer service, we will respond asap.

Advertisement
China secret shopping deals and coupons