Реклама
119 € 229 € Купи это сейчас
ОТКРЫТЫЙ КУПОН

119 евро с купоном на беспроводной пылесос Proscenic Ultenic U11 Pro 350 Вт, 26 кПа, всасывание, 3 регулируемых режима, аккумулятор 2200 мАч, технология воздушного охлаждения, светодиодный дисплей, съемный аккумулятор со склада BANGGOOD в ЕС, Чехия.

Аккумуляторный пылесос Proscenic Ultenic U11 Pro

Аккумуляторный пылесос Proscenic Ultenic U11 Pro
доставка по всему миру
119 € 229 €

Основные особенности:

 Супер мощность всасывания

Усовершенствованный бесщеточный двигатель обеспечивает сверхвысокую мощность всасывания до 26000 Па, что позволяет легко и плавно всасывать всю поверхностную пыль, мусор и грязь. Благодаря технологии Ultra Carpet Boost, которая позволяет автоматически изменять мощность всасывания в зависимости от типа пола, он идеально подходит для повседневных работ по дому.

● Передовые технологии

Светодиодный сенсорный экран может четко отображать состояние батареи и настройки. Светодиодные фары облегчают уборку в темных углах. На этой простой напольной подставке можно легко и аккуратно хранить и заряжать как пылесос, так и 4 различные вспомогательные щетки, что также может сделать ваш дом хорошо организованным и аккуратным.

 Универсальный дизайн

Этот беспроводной пылесос 4 в 1 не только легко трансформируется в вертикальный, но также поставляется с роликовой щеткой, круглой щеткой, длинной щелевой насадкой и мини-насадкой с электроприводом. Они существенно помогут пылесосить различные типы поверхностей, предметов и мебели, включая твердый пол, ковер, кровать, диван и даже салон автомобиля.

 Легкий вес и гигиена

Моющийся пылесборник можно легко освободить для очистки, нажав кнопку рядом. Благодаря весу всего 2.6 кг его легко носить с собой. Кроме того, 4-ступенчатая полностью герметичная циклонная система фильтрации и высокоэффективный фильтр HEPA могут улавливать 99.99% частиц и удалять свежий воздух во время уборки.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€119 €229 Buy It Now
REVEAL COUPON

€119 with coupon for Proscenic Ultenic U11 Pro Cordless Vacuum Cleaner 350W 26KPa Suction 3 Adjustable Modes 2200mAh Battery Air Cooling Technology LED Display Removable Battery from EU CZ warehouse BANGGOOD

Proscenic Ultenic U11 Pro Cordless Vacuum Cleaner

Proscenic Ultenic U11 Pro Cordless Vacuum Cleaner
shipping worldwide
€119 €229

Main Features:

 Super Suction Power

The advanced brushless motor provides a maximum of 26000Pa ultra-strong suction power which enables sucking up all surface dust, debris and dirt easily and smoothly. Thanks to Ultra Carpet Boost which enables changing the suction power automatically based on floor types, it is pretty ideal for daily household chores.

● Advanced Technologies

The LED touch screen can clearly show the battery status and settings, The LED headlights can make cleaning in the dark corners easily. This simple floor-mounted stand can store and charge both the vacuum cleaner and 4 different auxiliary brushes easily and neatly, which can also make your home looks well-orgnazied and tidy.

 Versatile Design

This is 4 in 1 cordless vacuum cleaner not only can be easily converted to an upright one but also comes with a roller brush, round brush, long crevice nozzle and mini motorized tool. These will substantially help vacuum cleaning of different types of surface, objects and furniture including the hard floor, carpet, bed, sofa, and even the interior of a vehicle.

 Light Weight & Hygiene

The washable dust container can be easily released for cleaning by pressing the button nearby. Weighing only 2.6 kg makes it to be carried with ease. Apart from that, the 4-stage fully sealed cyclone filtration system and a high-performance HEPA filter can capture 99.99% of particles and expel fresh air while vacuuming.

Advertisement
China secret shopping deals and coupons