Реклама

79 € с купоном на очиститель воздуха Proscenic A8 для дома со склада в ЕС GEEKBUYING

€79 €99
79 € с купоном на очиститель воздуха Proscenic A8 для дома со склада в ЕС GEEKBUYING
79 € с купоном на очиститель воздуха Proscenic A8 для дома со склада в ЕС GEEKBUYING
€79 €99

доставка по всему миру

скидкаИзбранноеудален 0

Очиститель воздуха Proscenic A8 для дома с фильтром H13 True HEPA, приложением и Alexa & Google Voice Control, очиститель воздуха для курильщиков Аллергия Домашние животные Волосы Устранители запаха, 4-ступенчатая фильтрация, таймер и расписание

Очиститель воздуха Proscenic A8 для дома
доставка по всему миру
€79 €99

Основные моменты

Smart Control

Контролируйте и управляйте своим домашним очистителем воздуха в любом месте с помощью приложения ProscenicHome. Он также поддерживает голосовое управление Alexa и Google Assistant для включения / выключения очистителя воздуха. (Название навыка: Proscenichome) Примечание. Это приложение ProscenicHome поддерживает только Wi-Fi 2.4 ГГц.

Очиститель воздуха высокой эффективности

Рейтинг CADR для A8 составляет 135 кубических футов в минуту (220 м³ / ч), что означает, что он может очищать помещение площадью до 430 футов² и циркулировать воздух в помещении более 3 раз в час.

Усовершенствованная 4-ступенчатая система фильтрации

Оснащенный 4 уровнями системы фильтрации - предварительный фильтр, нанофильтр, фильтр с активированным углем, фильтр H13 True HEPA, очиститель воздуха A8 может улавливать 99.97% взвешенных в воздухе частиц размером до 0.3 мкм, таких как пыль, перхоть домашних животных, дым, пыльца, запахи и т. д.

Таймер и расписание

Запланируйте время начала и окончания или настройте скорость вращения вентилятора для разных периодов с помощью приложения. Если вы хотите установить таймер, следуйте инструкциям по подключению очистителя воздуха к телефону.

Датчик качества воздуха

Благодаря встроенному датчику он может определять качество воздуха и отображать разные цвета в зависимости от качества воздуха в реальном времени. Зеленый свет означает хорошее качество воздуха, красный свет означает очень плохое качество воздуха, а желтый свет означает плохое качество воздуха, и вы можете почувствовать изменение качества воздуха.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€66 €99 Buy It Now
REVEAL COUPON

€66 with coupon for Proscenic A8 Air Purifier for Home from EU warehouse GEEKBUYING

Proscenic A8 Air Purifier for Home with H13 True HEPA Filter, APP & Alexa & Google Voice Control, Air Cleaner for Smokers Allergies Pets Hairs Odor Eliminators, 4 Stages Filtration, Timer & Schedule

Proscenic A8 Air Purifier for Home
shipping worldwide
€66 €99

Highlights

Smart Control

Monitor and control your home air purifier anywhere with the ProscenicHome App. It also supports Alexa and Google Assistant voice control to turn on/off your air purifier. (Skill name: Proscenichome) Note: This ProscenicHome app supports only 2.4GHz Wi-Fi.

High-Efficiency Air Purifier

The CADR rating of the A8 is 135 CFM (220m³/h), which means that it can purify a room up to 430 ft² and circulate room air over 3 times per hour.

Advanced 4-Stage Filtration System

Equipped with 4 levels of filtration system – Pre-filter, Nano Filter, Activated carbon filter, H13 True HEPA filter, the A8 air purifier can capture 99.97% of airborne particles as small as 0.3 μm, such as dust, pet dander, smoke, pollen, odors, etc.

Timer & Schedule

Schedule the start time, end time, or customize various fan speed for the different periods through the app. if you want to set a timer, please follow the prompts to connect the air purifier to the phone.

Air Quality Sensor

With a built-in sensor design, it can detect the air quality and show different colors according to the quality of the real-time air. The green light means good air quality, the red light means very bad air quality, and the yellow light means bad air quality, with which you can feel the change of the air quality.

Advertisement
China secret shopping deals and coupons