Реклама
795 € 1099 € Купи это сейчас
ОТКРЫТЫЙ КУПОН

795 евро с купоном на электрический велосипед FAFREES F20 20-дюймовая складная рама E-bike 7-ступенчатая передача со съемной литиевой батареей 15AH со склада в ЕС GEEKBUYING

Электрический велосипед FAFREES F20

Электрический велосипед FAFREES F20
доставка по всему миру
795 € 1099 €
geekbuying, купон, buybestgear, Fafrees-F20-20-inch-250W-Folding-Step-Through-Electric-Bike

Основные моменты

1. Сверхдлинный диапазон батареи: Поставляется с усовершенствованной литий-ионной батареей 36 В 15 Ач, полная зарядка которой занимает всего от 5 до 6 часов, максимальный запас хода на чистой мощности до 55–65 км, а максимальная скорость — до 25 км/ч. Аккумулятор съемный, что означает, что его можно заряжать как на раме, так и вне ее.

2.7 скоростных передач: F20 имеет 7-ступенчатую профессиональную трансмиссию, переключатель с антикоррозионным покрытием прикреплен к раме, а ручка переключения передач встроена в руль. Плавный 7-ступенчатый набор передач позволяет легко переключаться на ходу и более комфортно крутить педали на любой местности, такой как холмы, ухабистые и наклонные дороги.

3. 3 режима езды: Двигатель мощностью 250 Вт обеспечивает мощность F20. Вы получите стабильную и комфортную езду с 3 режимами езды: режим мощности, режим велосипеда и режим мопеда, добавление скорости с помощью дроссельной заслонки зависит только от вас!

4. Колеса 20″*3.0 с противоскользящей шиной: 20-дюймовые колеса делают F20 идеальным, эффективным и экономичным средством передвижения на работу, в школу или по городу. В сочетании с противоскользящей износостойкой шиной и прочными брызговиками он легко покоряет канавы, выбоины и любые другие дороги городской среды.

5. Механические дисковые тормоза и яркая светодиодная фара предназначены для ночной езды. Защита вашей безопасности во время езды со всех сторон!

FAFREES F20 Электрический велосипед 20-дюймовый двигатель 250 Вт 36V 15Ah Литий-ионный аккумулятор SHIMANO 7 Speed ​​​​IP54 Водонепроницаемый - красный
Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€819 €1099 Buy It Now
REVEAL COUPON

€819 with coupon for FAFREES F20 Electric Bike 20 Inch Folding Frame E-bike 7-Speed Gears With Removable 15AH Lithium Battery from EU warehouse GEEKBUYING

FAFREES F20 Electric Bike

FAFREES F20 Electric Bike
shipping worldwide
€819 €1099
geekbuying, coupon, buybestgear, Fafrees-F20-20-inch-250W-Folding-Step-through-Electric-Bike

Highlights

1.Ultra-long Battery Range: Comes with advanced 36V 15AH lithium-ion battery, fully charge in just 5 to 6 hours, Max range for pure power up to 55km-65km, and the max speed up to 25km/h. The battery is removable, which means it can be charged whether on or off the frame.

2.7 Speed Gears: F20 owns a 7-speed professional transmission system, the rust-resistant coated derailleur is attached to frame, and grip shifter is integrated into the handlebar. The smooth 7-gear set enables you to shift on the go with ease and pedaling more comfortably on any terrain like hills, bumpy and gradient roads.

3. 3 Riding Modes: 250W Motor ensures F20 riding power. You’ll get a stable and comfortable riding experience with its 3 riding modes: power mode, bicycle mode, and moped mode, adding a burst of speed with the throttle just depends on you!

4. 20″*3.0 Wheels With Anti-slip Tire: 20″ wheels make F20 become a perfect, efficient and economical transportation to work, school, or around town. Combine with anti-slip wear resistant tire and durable mudguards, it can easily conquer gutters, potholes, and whatever else roads of the urban environment.

5. Mechanical disc brakes and The brilliant bright LED headlamp is equipped for night riding. Protecting your riding safety from all aspects!

FAFREES F20 Electric Bike 20 Inch 250W Motor 36V 15Ah Lithium-ion Battery SHIMANO 7 Speed IP54 Waterproof - Red
Advertisement
China secret shopping deals and coupons