Реклама

EarFun Free True Wireless обзор наушников

скидкаИзбранноеудален 0

Коллапс

EarFun Free Earbuds - это настоящие беспроводные наушники. Благодаря ультра-удобному дизайну, интуитивному управлению и превосходному звучанию. Он имеет специальные функции для занятий спортом, активного отдыха и спорта, с водонепроницаемым рейтингом IPX-7. Он поставляется с мощным чехлом для зарядки, который поддерживает как усовершенствованную беспроводную зарядку Qi, так и зарядку Type-C, наряду со многими другими функциями.

Дизайн и простота использования


7.0

Качество звука


7.0

Зарядка батареи


8.0

Особенности


7.0

EarFun Free True Wireless обзор наушников

5 (100%) 1 голос

EarFun Free Earbuds - это настоящие беспроводные наушники. Благодаря ультра-удобному дизайну, интуитивному управлению и превосходному звучанию. Он имеет специальные функции для занятий спортом, активного отдыха и спорта, с водонепроницаемым рейтингом IPX-7. Он поставляется с мощным чехлом для зарядки, который поддерживает как усовершенствованную беспроводную зарядку Qi, так и зарядку Type-C, наряду со многими другими функциями.

Техническая спецификация

Версия Bluetooth V5.0
Профиль Bluetooth A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Батарея наушников 2 * 50mAh
Время работы от наушников До 6 часов (зависит от уровня громкости и аудиоконтента)
Наушники Время зарядки О 1.5 часах
Зарядка чехол аккумулятор 500mAh, он может взимать около 4 раз за наушники
Battey Case Время зарядки   USB-C с часами 2, Беспроводная зарядка с часами 2.5
вход DC5V / 1A
Материалы Азбука, ПК, ТПУ
Общий вес 60g / 2.08oz (включая чехол для зарядки)
вес нетто 5.5g / 0.19oz каждый вкладыш в среднем
Расстояние прослушивания До 15m

распаковка

КУПИТЬ EarFun Free True Wireless Наушники

Особенности

альт

  • IPX7 100% Водонепроницаемый благодаря технологии SweatShied
  • Драйвер графена 6mm для превосходного звука
  • 30-час непрерывного воспроизведения
  • Snug Fit Эргономичный дизайн
  • 49ft (15m) Диапазон беспроводных расстояний
  • Громкая связь с шумоподавлением
  • Интеллектуальный помощник голоса
  • Усовершенствованная беспроводная зарядка
  • Быстрая зарядка с USB-портом C

Качество звука

альт

Наушники EarFun Free оснащены новейшей технологией Bluetooth 5.0, которая значительно повышает стабильность и удобство подключения наушников; после одноразовой настройки наушники-вкладыши Bluetooth автоматически включатся и подключатся к вашему интеллектуальному устройству. Наушники Bluetooth EarFun Free работают безупречно на расстоянии до футов 49 (метров 15).

альт

связь

альт

TWS и BLUETOOTH 5.0: Работает на новейшем Bluetooth 5.0, который значительно повышает стабильность и надежность соединения наушников; после однократной настройки наушники Bluetooth автоматически включаются и соединяются с вашим интеллектуальным устройством; Наушники EarFun Free Bluetooth безупречно работают на расстоянии до 49 футов (15 метров).

Водостойкость

альт


Наушники со степенью защиты IPX7 действительно водонепроницаемы. Благодаря инновационной технологии SweatShield, бесплатные беспроводные наушники EarFun могут легко противостоять поту и дождю, и вам не нужно беспокоиться, даже если идет дождь, они подходят для борьбы с потом, когда вы бегаете или в тренажерном зале.

альт

Дизайн и простота использования

альт

Эргономичная и легкая конструкция наушников EarFun Free (5.5g для каждого вкладыша) удобно и плотно прилегает к уху, а размер вкладышей 3 обеспечивает индивидуальную посадку и комфорт при ношении в течение всего дня без боли. Они надежно сидят, сохраняют твердость даже во время тренировки или бега.

альт

Зарядка батареи

EarFun Free Earbuds предлагает 6-рабочее время на зарядку для наушников Bluetooth и дополнительные часы 24 в компактном чехле для зарядки. Время полной зарядки 4 от зарядного устройства и минутная зарядка 10 могут сделать прослушивание 2-часовым. Чехол можно заряжать через тип C или беспроводную зарядную панель Qi.

Сравнение с конкурентами

альт

Заключение

EarFun Free

Каждый раз меня впечатляет качество, которое предлагают даже дешевые настоящие беспроводные наушники. The EarFun Free обеспечивает качество звука, достаточное для подавляющего большинства пользователей. Для меня EarFun Free будет достаточно для нормальной повседневной жизни.

Наушники предлагают естественный звук, низкие и высокие частоты абсолютно безупречны. Есть также хорошая повседневная практичность. Это означает, что наушники будут автоматически включаться / выключаться, когда вы кладете их в зарядное устройство, с очень хорошим временем автономной работы.

альт

В общем, даже если это, конечно, не самое высокое качество, которое я когда-либо встречал. Функционально нареканий нет.

КУПИТЬ EarFun Free True Wireless Наушники

Давайте заблокировать рекламу! (Зачем?)

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

EarFun Free True Wireless Earbuds review

SaveSavedRemoved 0

The Breakdown

EarFun Free Earbuds is an Ultimate True Wireless Earbuds. Coming with an ultra-comfortable design, intuitive control and premium sound experience. It has special features for exercise, outdoor activities and sports, with an IPX-7 waterproof rating. It comes with a powerful charging case that supports both advanced Qi wireless charging and Type-C charging, Alongside with many other features.

Design & Ease of use


7.0

Sound quality


7.0

Battery & charging


8.0

Features


7.0

EarFun Free True Wireless Earbuds review

5 (100%) 1 vote

EarFun Free Earbuds is an Ultimate True Wireless Earbuds. Coming with an ultra-comfortable design, intuitive control and premium sound experience. It has special features for exercise, outdoor activities and sports, with an IPX-7 waterproof rating. It comes with a powerful charging case that supports both advanced Qi wireless charging and Type-C charging, Alongside with many other features.

Technical Specification

Bluetooth Version V5.0
Bluetooth Profile A2DP , AVRCP , HFP , HSP
Earbuds Battery 2*50mAh
Earbuds Battery Life Up to 6 hours (varies by volume level and audio content)
Earbuds Charging time About 1.5 hour
Charging Case battery 500mAh , it can charge about 4 times for earbuds
Battey Case Charging Time   USB-C about 2 hours , Wireless charging about 2.5 hours
Input DC5V / 1A
Material ABC , PC , TPU
Total Weight 60g / 2.08oz(including charging case)
Net Weight 5.5g / 0.19oz each earbud on average
Listening Distance Up to 15m

Unboxing

BUY EarFun Free True Wireless Earbuds

Features

alt

  • IPX7 100% Waterproof via SweatShied Technology
  • 6mm Graphene Driver for Superior Sound
  • 30-Hour Uninterrupted Play Time
  • Snug Fit Ergonomic Design
  • 49ft (15m) Wireless Distance Range
  • Noise Cancelling Hands-Free Calls
  • Intelligent Voice Assistant
  • Advanced Wireless Charging
  • Quick Charge with USB C Port

Sound Quality

alt

The EarFun Free Earbuds is powered by the latest Bluetooth 5.0 which dramatically enhances the stability and the connection of the earbuds; after a one-time setup, the bluetooth earbuds will automatically turn on and pair with your smart device. The EarFun Free Bluetooth Earphones work flawlessly at a distance up to 49 feet (15 meters).

alt

Connectivity

alt

TWS & BLUETOOTH 5.0: Powered by latest Bluetooth 5.0 which dramatically enhances the stability and connection of the earbuds; after a one-time setup, the bluetooth earbuds will automatically turn on and pair with your smart device; EarFun Free Bluetooth Earphones work flawlessly at a distance up to 49 feet (15 meters).

Water resistance

alt


The earbuds feature the IPX7 truly sweat & waterproof. With innovative SweatShield Technology, EarFun Free Wireless Earphones can easily resist from sweat and rain, and you don’t have to worry even if it rains, suitable for handling sweat too when you are running or in the gym.

alt

Design & Ease of use

alt

The EarFun Free Earbuds ergonomic and lightweight (5.5g for each earbud) design fit comfortably and snuggly in your ear, 3 sizes of ear tips option provide individualized fit and comfort for all-day wearing with no pain. They fit securely, stay firm in place even for a workout or running.

alt

Battery & charging

The EarFun Free Earbuds offers 6-hour working time per charge for the Bluetooth headphones and 24 extra hours in the compact charging case. 4 times full charge by the charging case and just 10 minutes charging can make 2-hour listening. The case can be charged via Type C or a Qi wireless charging pad.

Comparison with the competitors

alt

Conclusion

EarFun Free

Every time, I am impressed by the quality that even the cheap true wireless earphones are offering. The EarFun Free provides a sound quality that is sufficient for the overwhelming majority of users. To me, the EarFun Free would be enough for normal everyday life.

The earphones offer a natural sound, bass and treble are absolutely perfect. There is also a good everyday practicality. Meaning, the earphones will automatically turn on/off when you put them in the charging box, with absolutely a very good battery life.

alt

In general, even if this is certainly not the highest quality that I have ever met. Functionally, there are no complaints.

BUY EarFun Free True Wireless Earbuds

Let’s block ads! (Why?)

China secret shopping deals and coupons