Реклама
1129 € 1599 € Купи это сейчас
ОТКРЫТЫЙ КУПОН

1129 евро с купоном на робот-пылесос и швабру ECOVACS DEEBOT X1 Omni со склада в ЕС GSHOPPER

ECOVACS DEEBOT X1 Комбинированный робот-пылесос и швабра Omni со станцией самоочищения и автоматической очистки Робот-пылесос 5000 Па с лазерной навигацией Встроенный голосовой помощник YIKO【Гарантия два года】

ECOVACS DEEBOT X1 Робот-пылесос и швабра Omni
доставка по всему миру
1129 € 1599 €

Об этом пункта

  • Универсальная универсальная станция. Впервые в отрасли. После уборки ваш DEEBOT возвращается на станцию ​​и автоматически опорожняет мусорный бак. После уборки он автоматически промывает насадки швабры и сушит их горячим воздухом. Испытайте совершенно новый уровень свободы от уборки.
  • ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА 5000PA И НОВАЯ ШВАБКА. Благодаря превосходной мощности всасывания 5,000 Па ваш робот DEEBOT более эффективно собирает мусор как с твердого пола, так и с ковров. Абсолютно новая вращающаяся система для мытья полов OZMO Turbo работает вдвойне эффективно, удаляя стойкие пятна и мусор, оставляя пол чистым, как новый.
  • МАКСИМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ, МЕНЬШЕ ПРОПУЩЕННЫХ ТОЧЕК. Благодаря TrueMapping, самой передовой лазерной навигационной системе, ваш DEEBOT сканирует домашнюю среду, чтобы создать наиболее эффективные и быстрые пути очистки. Непревзойденная точность картографирования и навигации обеспечивают методичное покрытие с меньшим количеством пропущенных точек.
  • ПРОЩАЙТЕСЬ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКОЙ. Не забрал обувь? Без проблем. Технология AIVI 3D автоматически идентифицирует, распознает и обходит препятствия высотой более 2 дюймов с предельной точностью даже в темноте.
  • ИНТУИТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Использование X1 OMNI станет второй натурой. Система голосовых команд позволяет сделать уборку в доме так же просто, как сказать: «Хорошо, YIKO, пропылесосьте под диваном в гостиной». YIKO — это естественная система управления, которая еще проще, чем нажатие кнопки.
  • ДЖЕЙКОБ ДЖЕНСЕН ДИЗАЙН. Семейство DEEBOT X1 сочетает в себе безупречную функциональность и своевременность, красоту, которая выглядит красиво, даже когда она не утомительна.
  • ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: робот DEEBOT X1, станцию ​​OMNI, 2 комплекта вращающихся насадок для мытья полов, 2 автоматически закрывающихся мешка для пыли, 1 комплект боковых щеток, 1 щетку для очистки, многофункциональный инструмент для очистки, руководство пользователя, дружелюбное послепродажное обслуживание и наша беззаботная 24-месячная гарантия.
Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€1129 €1599 Buy It Now
REVEAL COUPON

€1129 with coupon for ECOVACS DEEBOT X1 Omni Robot Vacuum and Mop from EU warehouse GSHOPPER

ECOVACS DEEBOT X1 Omni Robot Vacuum and Mop Combo with Self-Empty and Auto-Clean Station 5000Pa Robot Vacuum Cleaner with Laser Navigation Obstacle Avoidance Built-in YIKO Voice Assistant【Two Years Warranty】

ECOVACS DEEBOT X1 Omni Robot Vacuum and Mop
shipping worldwide
€1129 €1599

About this item

  • All-IN-ONE OMNI STATION. A first in the industry. After vacuuming, your DEEBOT returns to station and automatically empties the dustbin. After mopping, it automatically washes the mop heads and dries them with hot air. Experience a whole new level of freedom from cleaning.
  • 5000PA DEEP CLEANING AND ALL-NEW MOPPING. With superior 5,000PA suction power, your DEEBOT picks debris more effectively from both hard floor and carpets. The all-new OZMO Turbo rotating mopping system works doubly hard in removing stubborn stains and debris, leaving the floor clean as new.
  • MAXIMUM COVERAGE, LESS MISSED SPOTS. With TrueMapping, the most advanced laser-based navigation system, your DEEBOT scans home environment to create the most efficient and fastest cleaning paths. Unmatched precision mapping and navigation result in methodical coverage with fewer missed spots.
  • SAY GOODBYE TO PRE-CLEANING. Didn’t pick up your shoes? No worries. AIVI 3D Technology automatically identifies, recognizes and avoids obstacles above 2 inches in height with the utmost accuracy and precision-even in the dark.
  • INTUITIVE VOICE CONTROL. Using your X1 OMNI will feel like second nature. The voice command system makes cleaning your house as simple as saying, “Ok YIKO, vacuum under the sofa in the living room.” YIKO is a natural control system that’s even easier than the push of a button.
  • JACOB JENSEN DESIGN. DEEBOT X1 family combines seamless functionality and timeliness beauty that looks beautiful even when it’s not hard at work.
  • WHAT YOU GET: DEEBOT X1 robot, OMNI station, 2 sets of spinning mopping pads, 2 auto-seal dust bags, 1 set of side brushes, 1 cleaning brush, multi-function cleaning tool, user manual, friendly after-sale service and our worry-free 24-month warranty.
Advertisement
China secret shopping deals and coupons