Реклама

Высокая частота обновления экрана станет основной

скидкаИзбранноеудален 1

Кажется, на рынке смартфонов появилась новая тенденция. Если раньше производители смартфонов стремились к высокому соотношению экрана, количеству и разрешению основной и селфи-камер, использованию отпечатков экрана, включению элементов AI и другим функциям, то теперь они пытаются упаковать свои модели с более высоким частота обновления экранов.

На данный момент уже есть производители, которые выпустили смартфоны с частотой обновления выше 60 Гц. Скажем, серии OnePlus 7 Pro и 7T оснащены частотой обновления экрана 90 Гц. OPPO Reno Ace и Asus Rog Phone также поддерживают эту частоту обновления. Redmi K30, Razer Phone 2, Sharp Aquos R3, Asus Rog Phone 2 и, возможно, несколько других моделей поддерживают частоту обновления 120 Гц.

Сегодня мы узнали о нескольких будущих моделях, которые будут иметь экран с частотой 120 Гц или с экраном с частотой 144 Гц. Давайте взглянем.

Red Devils 5G с экраном 144 Гц

Сегодня Ни Фэй, президент Nubia Technology и соучредитель бренда Nubia, опубликовал на Weibo сообщение о том, что Red Devils 5G будет поддерживать экран 144 Гц. Это просто означает, что игровой телефон Red Devils 5G станет первым смартфоном с частотой обновления экрана 144 Гц.

OnePlus разработал свой экран с частотой 120 Гц

Помимо этого, основатель и главный исполнительный директор OnePlus Лю Цуоху сообщил, что OnePlus завершил разработку экранов с частотой 120 Гц.

Менеджер по продукту OnePlus сказал, что OnePlus определила такое направление, как «быстро и плавно» 4 года назад, и рассмотрел способы преодоления своих технических барьеров. Затем он постепенно определил направление экранов с высокой частотой кадров. Продукты OnePlus уже оснащены экраном с частотой обновления 90 Гц, что выше, чем у большинства экранов с частотой 60 Гц в отрасли.

На самом деле, ранее Xiaomi также выпустила экран с частотой обновления 120 Гц. Но они используют материал LCD, в то время как OnePlus использует материал OLED. Эти два принципиально различаются с точки зрения принципа улучшения частоты обновления. Согласно данным OnePlus, время обновления экрана составляет всего 8.3 миллисекунды на кадр.

OnePlus называет свою основную технологию на этом экране «Smooth Chain», полную оптимизацию цепочки сенсорного + дисплейного слоя, такую ​​как интеграция технологии динамической компенсации MEMC с этим экраном с высокой частотой обновления. Но они также добавили отдельные независимые чипы, используемые для компенсации движения и так далее.

Кроме того, разрешение этого экрана с частотой 120 Гц составляет 2K, что выше, чем разрешение 1080P других производителей. 10-битный цвет, точность цветопередачи JNCD <0.8 (iPhone 11 Pro Max <0.9) и утверждение, что каждый экран будет откалиброван (ранее только Apple могла выполнять калибровку для каждого экрана).

OnePlus также объявил сегодня, что «комфорт» этого экрана будет улучшен, и они обновят до 4096 уровней автоматической регулировки яркости.

Samsung Galaxy S20 с экраном 120 Гц

В последнее время появляется все больше новостей о флагманских смартфонах серии Samsung Galaxy S. Скажем, мы уже знаем, что он будет официально выпущен в Сан-Франциско 11 февраля. На форуме XDA была представлена ​​серия шпионских фотографий серии Samsung S. Судя по экрану запуска, он будет переименован в серию Samsung Galaxy S20.

Вся машина продолжает экран Infinity-O, запущенный с Note 10, и центральное переднее перфорационное отверстие также невелико. Однако разница в том, что корпус S20 + принимает круглую форму.

На боковых кнопках S20 также отменил кнопку Биксби трех поколений. Это также разумно после того, как технология пробуждения станет зрелой. Таким образом, вам не нужно нажимать кнопку, чтобы разбудить голосового помощника Биксби.

В прямоугольной раме четыре датчика камеры.

Судя по просочившимся фотографиям, это форм-фактор Samsung Galaxy S20 + 5G.

Помимо внешнего вида, PhoneArena также выставил подробные параметры и цену серии Samsung S20. Будет три модели серии Samsung S20, а именно Galaxy S20, Galaxy S20 + и Galaxy S20 UItra.

Samsung Galaxy S20 использует 6.2-дюймовый AMOLED-экран с частотой обновления 120 Гц, а размеры корпуса составляют 151.7 мм х 69.1 мм х 7.9 мм. Встроенная батарея имеет емкость 3730 мАч. Задняя основная камера имеет датчик разрешения 100MP, а две другие камеры - телеобъективы и супер широкоугольные объективы. Ожидается, что он продастся за 799 долларов.

Samsung Galaxy S20 + также поддерживает частоту обновления 120 Гц с 6.7-дюймовым экраном. Также имеется аккумулятор емкостью 4300 мАч, основная камера 100 Мп в сочетании с телеобъективом 48 Мп и датчиком ToF. Цена должна быть 999 долларов. Samsung Galaxy S20 + будет доступен в 5G.

Galaxy S20 UItra использует 6.9-дюймовый экран с частотой 120 Гц и разрешением 2К, а два других должны иметь разрешение 1080P. Аккумулятор увеличен до 4900mAh. Сзади пять камер. Основная камера по-прежнему имеет разрешение 100MP. Имеется 48-мегапиксельная линза перископа, которая поддерживает 10-кратный оптический и 100-кратный цифровой зум Мало того, есть также супер широкоугольный + камера ToF. Цена может быть 1099 долларов.

Redmi K30 5G с экраном 144 Гц

Совсем недавно Лу Вайбинг, вице-президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi, написал на Weibo: «По совпадению, Redmi K30 (версия 5G) был развернут в лаборатории сегодня для поддержки 144 Гц».

Мы знаем, что Redmi K30 (версия 5G) использует экран с частотой обновления 120 Гц. Неизвестно, означает ли «настройка лаборатории для поддержки 144 Гц», что в будущем машина будет поддерживать частоту обновления 144 Гц.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

High Refresh Rate Screen To Become Mainstream

SaveSavedRemoved 0

Seems there is a new trend in the smartphone market. If previously, the smartphone makers have been pursuing the high screen ratio, the number and resolution of main and selfie camera, the use of screen fingerprint, the inclusion of AI elements, and other features, now they are trying to pack their models with higher refresh rate screens.

At the moment, there are already some manufacturers launched above-60Hz refresh rate screen smartphones. Say, the OnePlus 7 Pro and 7T series come with a 90Hz refresh rate screen. The OPPO Reno Ace and Asus Rog Phone support this refresh rate as well. The Redmi K30, Razer Phone 2, Sharp Aquos R3, Asus Rog Phone 2 and maybe a few other models support 120Hz refresh rate.

Today, we learned about a few upcoming models that will either feature a 120Hz screen or come with an even 144Hz screen. Let’s take a look.

Red Devils 5G With 144Hz Screen

Today, Ni Fei, president of Nubia Technology and co-founder of Nubia brand, posted on a Weibo saying that the Red Devils 5G will support the 144Hz screen. This simply means that the Red Devils 5G gaming phone will become the first smartphone with a 144Hz refresh rate screen.

OnePlus Developed Its 120Hz Screen

Apart from this, OnePlus founder and CEO Liu Zuohu revealed that OnePlus has completed the development of 120Hz screens.

OnePlus related product manager said that OnePlus determined a direction such as ‘”fast & smooth’ 4 years ago, and considered how to advance its technical barriers. Then, it gradually determined the direction of high frame rate screens. OnePlus’s products are already equipped with a 90Hz refresh rate screen, which is higher than most 60Hz screens in the industry.

In fact, Xiaomi also previously released a 120Hz refresh rate screen. But they use an LCD material, while OnePlus uses an OLED material. The two are essentially different in terms of the refresh rate improvement principle. According to OnePlus data, their screen refresh time is as low as 8.3 milliseconds per frame.

OnePlus calls its core technology on this screen as ‘Smooth Chain’, a full chain optimization of touch + display layer, such as the integration of MEMC dynamic compensation technology with this high refresh rate screen. But they also added separate Independent chips are used for motion compensation and so on.

In addition, the resolution of this 120Hz screen is 2K, which is higher than the 1080P resolution of other manufacturers. The 10-bit color, color accuracy JNCD <0.8 (iPhone 11 Pro Max <0.9), and claims that each screen will be calibrated (previously only Apple can do calibration for every screen).

OnePlus also announced today that the ‘comfort’ of this screen will be improved, and they will update to 4096 levels of automatic brightness adjustment.

Samsung Galaxy S20 With 120Hz Screen

There is more and more news about Samsung Galaxy S series flagship smartphones recently. Say, we already know it will be officially released in San Francisco on February 11. In the XDA forum, a set of spy photos of the Samsung S series was exposed. Judging from the startup screen, it will be renamed to the Samsung Galaxy S20 series.

The whole machine continues the Infinity-O screen started from Note 10, and the center front punch hole is also small. However, the difference is that the body of the S20+ adopts a round shape.

On the side buttons, the S20 also canceled the three-generation Bixby button. This is also reasonable after the wake-up technology is mature. So you do not need to press the button to wake up the Bixby voice assistant.

There are four camera sensors in the rectangular frame.

Judging from the leaked photos, this is the Samsung Galaxy S20 + 5G form factor.

Apart from the appearance, PhoneArena has also exposed the detailed parameters and price of the Samsung S20 series. There will be three Samsung S20 series models, namely Galaxy S20, Galaxy S20+, and Galaxy S20 UItra.

The Samsung Galaxy S20 uses a 6.2-inch AMOLED screen with a 120Hz refresh rate, and the body dimensions are 151.7mm x 69.1mm x 7.9mm. The built-in battery has a capacity of 3730mAh. The rear main camera has a 100MP resolution sensor, and the other two cameras are telephoto and super wide-angle lenses. It is expected to sell for $799.

The Samsung Galaxy S20+ also supports a 120Hz refresh rate with a 6.7-inch screen. There is also a 4300mAh battery capacity, a 100MP main camera paired with a 48MP telephoto and a ToF sensor. The price should be $999. The Samsung Galaxy S20 + will be available in 5G.

The Galaxy S20 UItra uses a 6.9-inch 120Hz screen with a resolution of 2K, and the other two should be 1080P. The battery is increased to 4900mAh. There are five cameras on the rear. The main camera still has a 100MP resolution. There is a 48MP periscope lens, and it supports 10 times optical zoom and 100 times digital zoom. Not only that, there is also a super wide-angle + ToF camera. The price may be $1099.

Redmi K30 5G With 144Hz Screen

Just recently Lu Weibing, vice president of Xiaomi Group and general manager of Redmi brand, posted on Weibo, ‘Coincidentally, the Redmi K30 (5G version) was deployed in the laboratory today to support 144Hz.’

We know that the Redmi K30 (5G version) uses a screen that supports a refresh rate of 120Hz. It is not known whether ‘tuning the lab to support 144Hz’ means that the machine will support a refresh rate of 144Hz in the future.

China secret shopping deals and coupons