Реклама

Huami Amazfit GTS Preview: узнайте, как делать хорошие умные часы

скидкаИзбранноеудален 0

После выпуска Amazfit Smartwatch 2 и Amazfit GTR в июне и июле соответственно, Huami Technology провела свой третий запуск нового продукта в августе 27. На мероприятии компания выпустила умные спортивные часы Amazfit 3 и умные часы Amazfit GTS.

Амазфит ГТС

Среди них умные спортивные часы Amazfit 3 предназначены для тех, кто ищет спортивные часы с соответствующими функциями. А Amazfit GTS считается умными часами высокого класса со стильным внешним видом.

Внешний вид: Сильная текстура с квадратным экраном

Внешний вид - один из главных пунктов продажи Amazfit GTS. Когда мы смотрим на эти часы, мы чувствуем, что у них есть некоторые гены от Apple Watch. Но он также имеет свои особенности и красоту.

Амазфит ГТС

Передняя часть Amazfit GTS оснащена 1.65-дюймовым экраном с разрешением AMOLED с высоким разрешением сетчатки для ультра-четкого и детального просмотра. Во-первых, плотность пикселей экрана достигает 341ppi. Он использует расположение пикселей RGB. Вот почему его плотность пикселей намного выше, чем у стандартного экрана сетчатки. Во-вторых, материал AMOLED обеспечивает очень яркое цветовое выражение, которое может достигать цветовой области 100% NTSC. Кроме того, он покрыт дуговым стеклом 2.5D, что делает его умными часами высшего уровня. В то же время квадратный экран обеспечивает лучшую читаемость текста и имеет большую площадь отображения, чем круглая поверхность того же диаметра. Это просто означает, что он может отображать больше контента.

Амазфит ГТС

Что касается материалов, Amazfit GTS сделан из алюминиевого сплава, который может обеспечить достаточную прочность кузова при сохранении небольшого веса. После матовой обработки блеск в порядке. С точки зрения размера, толщина составляет всего 9.4mm, вес ремешка составляет только 24.8g, и при длительном износе нет никакого давления.

Функциональность: Личность и удобный образ жизни

В Amazfit GTS используется квадратный экран, который отличается от традиционных часов. Чтобы дополнить этот квадратный экран, Huami представила инновационный модульный циферблат.

Амазфит ГТС

Это означает, что мы можем настроить время, календарь, погоду, напоминания и другую информацию на главном экране часов в соответствии с нашими потребностями. Это очень удобно. На главном экране есть несколько модулей контента, которые можно настроить. Кроме того, на стороне циферблата Amazfit GTS имеет новый дизайн сотен циферблатов.

С точки зрения функциональности Amazfit GTS обладает рядом выдающихся и полезных функций. Самым популярным среди них является его полнофункциональный NFC. Это позволяет не только использовать в качестве транспортной карты, но и имитировать контроль доступа.

Ну, одна из самых интересных особенностей любых умных часов - это выносливость. Хотя это не сравнимо с Amazfit GTR, выпущенным в прошлом месяце, жизнь GTS довольно сильна. Он может обеспечить до 14 дней использования без подзарядки. Таким образом, он такой же, как Huawei Watch GT. При отключенном Bluetooth, частоте сердечных сокращений и других функциях время автономной работы может достигать 46 дней.

Спортивные особенности: жизнеспособность под точным контролем

Несмотря на то, что Amazfit GTS не является спортсменом, он также очень хорош в спорте. Он поддерживает спортивные режимы 12. Прежде чем начать определенное упражнение, вы должны выбрать соответствующий режим, чтобы отслеживать свою спортивную активность и повышать ее эффективность.

Что касается характеристик на открытом воздухе, Amazfit GTS имеет водонепроницаемость 5ATM. Это просто означает, что его можно использовать при брызгах, плавании, дожде и снеге, подводном плавании и в душе. Встроенная двухпозиционная система GPS + ГЛОНАСС имеет очень высокую точность.

Амазфит ГТС

Что касается мониторинга состояния здоровья, продукция Huami Technology всегда показала хорошие результаты. Amazfit GTS оснащен высокоточным оптическим датчиком BioTrackerTM PPG с био-трекингом и собственным алгоритмом Huami. Они могут непрерывно контролировать высокоточный сердечный ритм в течение 24 часов и могут предоставлять статистику сердечного ритма, вибрационную тревогу с интервалом сердечного ритма и сжигание жира во время тренировки.

Заключение

Говоря в целом, Amazfit GTS не имеет недостатков. Это делает его довольно конкурентоспособным на рынке. Кроме того, цена выделяет его. Поэтому мы настоятельно рекомендуем эти умные часы.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Huami Amazfit GTS Preview: Learn How To Make Good Smartwatches

SaveSavedRemoved 0

After releasing Amazfit Smartwatch 2 and Amazfit GTR in June and July, respectively, Huami Technology held its third new product launch on August 27. At the event, the company released the Amazfit Smart Sports Watch 3 and the Amazfit GTS smartwatch.

Amazfit GTS

Among them, the Amazfit smart sports watch 3 is aiming at those who look for a sports watch with corresponding features. And the Amazfit GTS is considered to be a high-class smartwatch with a stylish look.

Appearance: Strong texture wrapped with a square screen

Appearance is one of the main selling points of the Amazfit GTS. When looking at this watch, we have a feeling it has got some genes from the Apple Watch. But it also has its own characteristics and beauty.

Amazfit GTS

The front of the Amazfit GTS is equipped with a 1.65-inch AMOLED super retina-level resolution screen for ultra-clear and fine-grained viewing experience. First, the screen’s pixel density is as high as 341ppi. It uses an RGB pixel arrangement. That’s why its pixel density is much higher than the standard retina screen. Secondly, the AMOLED material brings a very bright color expression, which can reach 100% NTSC color area. Also, it is covered with a 2.5D arc glass, making it a top-level smartwatch. At the same time, the square screen provides better text readability and has a larger display area than the circular surface of the same diameter. This simply means it can display more content.

Amazfit GTS

In terms of materials, the Amazfit GTS is made of aluminum alloy, which can ensure sufficient strength of the body while maintaining a light weight. After matte treatment, the gloss is fine. In terms of size, the thickness is only 9.4mm, the weight of the strap is only 24.8g, and there is no pressure for long-term wear.

Functionality: Personality and convenient lifestyle

The Amazfit GTS uses a square screen that is different from traditional watches. To complement this square screen, Huami has introduced an innovative modular dial.

Amazfit GTS

This means we can customize the time, calendar, weather, reminder, and other information on the home screen of the watch according to our needs. It is very convenient. On the home screen, there are multiple content modules that can be customized. In addition, on the dial side, the Amazfit GTS has a new design of hundreds of dials.

In terms of functionality, the Amazfit GTS comes with a number of outstanding and useful features. The most popular among them is its full-featured NFC. It allows not only using as a transport card but also simulating access control.

Well, one of the most interesting features of any smartwatch is endurance. Although it is not comparable to the Amazfit GTR released last month, the life of the GTS is quite strong. It can provide up to 14 days of use time on a single charge. Thus, it is the same as the Huawei Watch GT. With Bluetooth, heart rate and other features turned off, battery life can reach up to 46 days.

Sports features: the vitality under precise monitoring

Although it is not a sportsman, the Amazfit GTS is also very good at sports. It supports 12 sports modes. Before starting a certain exercise, you should choose the corresponding mode to track your sports activity and improve its effectiveness.

In terms of outdoor performance, the Amazfit GTS has a waterproof rating of 5ATM. This simply means it can be used when splashing, swimming, raining and snowing, snorkeling and in the showers. The built-in GPS + GLONASS dual-star positioning system has very high precision.

Amazfit GTS

As for health monitoring, Huami Technology’s products have always performed well. The Amazfit GTS is equipped with the BioTrackerTM PPG high-precision bio-tracking optical sensor and Huami’s self-developed algorithm. They can continuously monitor high-precision heart rate for 24 hours and can provide heart rate statistics, heart rate interval vibration alarm and fat burning during exercise.

Conclusion

Talking generally, the Amazfit GTS has not shortcomings. This makes it quite competitive on the market. Also, the price makes it stand out. So we highly recommend this smartwatch.

China secret shopping deals and coupons