Версия Huawei MateBook для Linux поступила в продажу сегодня

Сегодня официально выпущена версия Huawei MateBook для Linux. Эта серия включает в себя три версии MateBook 13, MateBook 14 и MateBook X Pro. Начальная цена 5399 юаней ($ 755).

Согласно официальной информации, версия Huawei MateBook Linux работает под управлением операционной системы с открытым исходным кодом. Обычно он используется разработчиками или людьми, которые знают систему (или играют с системой).

По сравнению с предыдущей версией ядро ​​Linux не имеет различий в ядре. Как вы догадываетесь, единственное отличие заключается в том, что предустановленная операционная система Linux отличается. Linux не может запускать стороннее программное обеспечение и игры. Кроме того, он не может реализовать такие функции, как удар и загрузка отпечатков пальцев в версии для Windows. Однако если пользователь устанавливает другие системы и драйверы Huawei, вышеуказанные функции можно восстановить.

Если вы не помните точки продаж ноутбуков серии Huawei MateBook, экраны Huawei MateBook 13 и MateBook 14 имеют размеры 13.3 и 14 соответственно. Разрешение составляет 2160 × 1440 пикселей. Они оснащены процессором Intel i5-8265U, памятью 8GB, твердотельным накопителем 512GB и многими другими. В то же время Huawei MateBook X Pro оснащен 13.9-дюймовым экраном 3K. И его конфигурация также не меняется, поскольку поставляется с аппаратной комбинацией i5-8265U + память 8GB + 512GB SSD.

Наконец, с точки зрения цены, версия Huawei MateBook 13 для Linux предлагается по цене 5,399 в юанях; версия MateBook 14 для Linux по цене 5,699 юаней, что составляет около $ 797; и версия MateBook X Pro 2019 для Linux стоит 8699 юаней ($ 1217).

Закрыть
Присоединяйся ко мне:
Китайские секретные сделки и купоны

Huawei MateBook Linux Version Went On Sale Today

Today, the Huawei MateBook Linux version officially launched. This series includes the MateBook 13, MateBook 14, and MateBook X Pro three versions. The starting price is 5399 yuan ($755).

According to the official information, the Huawei MateBook Linux version runs on an open source-based operating system. It is usually used by developers or people who know the system (or play with the system).

Compared to the previous version, the Linux kernel has no difference in core hardware. As you guess, the only difference is the pre-installed Linux operating system is different. Linux cannot run third-party software and games. Plus, it cannot implement functions such as bumping and fingerprint booting under the Windows version. However, if the user installs other systems and Huawei drivers, the above functions can be restored.

If you don’t remember the selling points of the Huawei MateBook series laptops, the screens of Huawei MateBook 13 and MateBook 14 are 13.3 inches and 14 inches, respectively. The resolution is 2160×1440 pixels. They are equipped with the Intel i5-8265U processor, 8GB memory, 512GB SSD, and many more. At the same, time the Huawei MateBook X Pro is equipped with a 13.9-inch 3K screen. And its configuration doesn’t change as well, coming with i5-8265U + 8GB memory + 512GB SSD hardware combination.

Finally, in terms of pricing, the Huawei MateBook 13 Linux version is priced at 5,399 yuan; the MateBook 14 Linux version is priced at 5,699 yuan, which is about $797; and the MateBook X Pro 2019 Linux version is priced at 8699 yuan ($1217).

Close
Join me:
China secret shopping deals and coupons