Реклама

Mi Smart Band 3i Обзор: Mi Band 3 минус датчик сердечного ритма

скидкаИзбранноеудален 0
Mi Smart Band 3i Обзор: Mi Band 3 минус датчик сердечного ритма

5 (100%) 1 голос

Xiaomi совсем недавно объявила о Mi Smart Band 3i Это своего рода бюджетная версия Mi Band 3. Она разработана специально для Индии и стоит на 500 рупий меньше, чем модернизированная модель. У нас был этот фитнес-трекер, и мы расскажем вам, как он работает в повседневной жизни. 

альтальт

Прежде всего, давайте проясним спецификации. Mi Smart Band 3i имеет 0.78-дюймовый сенсорный AMOLED-дисплей с питанием от батареи 110 мАч. Он также водонепроницаем до 5 банкоматов, как и Mi Band 3. Что касается функций, Mi Smart Band 3i передает уведомления, сообщения и входящие звонки со смартфона. С точки зрения отслеживания активности, Mi Band 3i сохраняет базовое метрическое отслеживание, такое как шаги и калории. Это стоит 1,299 рупий. 

спецификацииспецификациифункциифункции

Mi Smart Band 3i: Дисплей 

Теперь дисплей был модернизирован с Mi Band HRX до большей и лучшей панели. Это хорошая панель, которая выполняет свою работу. Он достаточно яркий, чтобы его можно было использовать при ярком солнечном свете, а также в темноте. Там нет никакого способа повысить яркость, хотя. Есть также несколько вариантов настройки, доступных на главном экране, но в основном они ограничены. Также есть рейз, чтобы пробудиться, но я не нашел его достаточно быстрым или надежным. 

Дизайн и сборка

Mi Band 3i выглядит и ощущается точно так же, как Mi Band 3. Конструкция капсулы прочная, и ремни действительно удобны, но отверстия в ремнях мне не подходят. Она была либо слишком тугой, либо немного расшатанной, и пряжка тоже не помогала. Кроме того, после того, как вы его наденете, он станет относительно легким и удобным для длительного использования.    

альтальт  

Mi Smart Band 3i: программное обеспечение, пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс довольно прост и понятен. В любом случае, с 0.78-дюймовым дисплеем вы мало что можете сделать. На главном экране отображается время и дата, и нет никакого способа держать его всегда, насколько я искал. С таким маленьким экраном, постоянно включенный дисплей - это то, о чем не стоит много просить. Вертикальное перелистывание открывает доступ к таким функциям, как погода, уведомления, таймер, шаги и многое другое. Здесь пользователи могут провести пальцем влево или вправо, чтобы получить доступ к настройкам группы, включая сброс, найти устройство и параметры экрана.

Там нет пульсометр и счетчик шагов был относительно точным. Тем не менее, я видел, как он регистрировал шаги, даже когда я спал в одно время, что показалось мне странным (нет, я не сплю, я спросил своих родственников). Кроме этого он работал нормально. Трекер сна также работает автоматически, и если вам нужны подробные данные, вам придется прибегнуть к использованию приложения Mi Fit, которое хранит все записи. Мы оставим здесь скриншоты, чтобы вы могли иметь представление о том, какие данные группа сохраняет для вас. 

Что касается уведомлений, вы получаете уведомления о сообщениях через Twitter, Facebook, WhatsApp и тому подобное, столько, сколько может показать маленький экран. Звонки также могут быть отключены или отклонены, но это все, и от этой бюджетной группы нельзя ожидать большего от бюджетной фитнес-группы.   

Mi Smart Band 3i: время автономной работы

Mi Smart Band 3i в использованииMi Smart Band 3i в использовании

Срок службы батареи звездный, как и следовало ожидать. Mi Smart Band 3i с минимальной OLED-панелью может легко прослужить вам пару недель. Это один из аспектов фитнес-групп, который нравится больше всего, и Mi Band 3i преуспевает там. 

Заключительные слова

Mi Smart Band 3i в использованииMi Smart Band 3i в использовании

альтальт

Mi Smart Band 3i поставляется практически со всеми прибамбасами, которые есть на стандартном Mi Band 3, за исключением датчика сердечного ритма. Он также работает так же, как Mi Band 3. Во всех этих аспектах. По этой причине это более дешевый Mi Band 3. Если вам не нужен датчик частоты сердечных сокращений на вашем фитнес-трекере, вы можете сэкономить 500 рупий и инвестировать в этой группе. Если вы хотите купить его, вы можете отправиться на Mi.com или Flipkart, так как он находится в открытой продаже за 1,299 рупий.

Давайте заблокировать рекламу! (Зачем?)

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Mi Smart Band 3i Review: Mi Band 3 minus heart rate sensor

SaveSavedRemoved 0
Mi Smart Band 3i Review: Mi Band 3 minus heart rate sensor

5 (100%) 1 vote

Xiaomi just recently announced the Mi Smart Band 3i which is sort of a budget version of the Mi Band 3. It is designed specifically for India and costs Rs 500 less than the upgraded model. We’ve had this fitness tracker for a while and we’ll be telling you how it fares in day-to-day usage. 

altalt

First off, let’s clear the specifications. The Mi Smart Band 3i has a 0.78-inch touch-sensitive AMOLED display which is powered by a 110mAh battery. It is also waterproof up to 5 ATM just like the Mi Band 3. In terms of features, the Mi Smart Band 3i relays notifications, messages, and incoming calls from the smartphone. In terms of activity tracking, the Mi Band 3i retains basic metric tracking like steps and calories. It costs Rs 1,299. 

specificationsspecificationsspecsspecs

Mi Smart Band 3i: Display 

Now, the display has been upgraded from the Mi Band HRX to a bigger and better panel. It is a good panel that gets the job done. It is bright enough to be used in bright sunlight and the dark as well. There’s no way to crank up the brightness though. There are also some customization options available in terms of what you can see on the home screen, however, it is mostly limited. There’s raise to wake as well but I didn’t quite find it to be fast enough or reliable. 

Design and Build

The Mi Band 3i looks and feels exactly like the Mi Band 3. The build of the capsule is solid and the straps are really comfortable but the holes in the straps didn’t sit well for me. It was either too tight or a bit loose and the buckle didn’t quite help in tightening either.  Other than that, once you do strap it on, it is relatively lightweight and comfortable for long-term use.    

altalt  

Mi Smart Band 3i: Software, UI

The UI is pretty simple and straightforward. There’s not a lot you can do with a 0.78-inch display anyway. The home screen shows the time and date and there’s no way to keep it always on as far as I searched. With such a small screen, an always-on display is something that wouldn’t be much to ask. Swiping vertically takes you to the available features such as weather, notifications, timer, steps, and “more”. Here, users can swipe left or right to access settings for the band including reset, find a device, and screen options.

There’s no heart rate monitor and the steps counter was relatively accurate. However, I did see it register steps even while I was asleep at one time which appeared weird to me (No, I don’t sleep-walk, I’ve asked my relatives). Other than that it worked fine. The sleep tracker also works automatically and if you need detailed data, you’ll have to resort to using the Mi Fit app that keeps everything on record. We’ll leave screenshots here so you can have an idea of the kind of data that band saves up for you. 

As for notifications, you do get notified for messages via Twitter, Facebook, WhatsApp, and the like as much as the small screen can show. Calls can be muted or rejected as well but that’s pretty much it and one can’t expect more from a budget fitness band at this price point.   

Mi Smart Band 3i: Battery Life

Mi smart band 3i in useMi smart band 3i in use

Battery Life is stellar, as one would expect. With a minimal OLED panel, the Mi Smart Band 3i can easily last you a couple of weeks. That’s one aspect of fitness bands that one enjoys the most and the Mi Band 3i is does well there. 

Final words

Mi smart band 3i in useMi smart band 3i in use

altalt

The Mi Smart Band 3i comes with almost all the bells and whistles you find on the standard Mi Band 3 except for the heart rate sensor. It also works as well as the Mi Band 3. in all those aspects For that reason, it’s a cheaper Mi Band 3. If you don’t quite need a heart rate sensor on your fitness tracker, then you can save Rs 500 and invest in this band. If you are looking to buy one, you can either head to Mi.com or Flipkart as it’s on open sale for Rs 1,299.

Let’s block ads! (Why?)

China secret shopping deals and coupons