Вчера Microsoft анонсировала новые семейства продуктов 6.

На ежегодном выпуске продукта Microsoft мы увидели много хороших продуктов.

Хотя линейки продуктов Surface изначально были ориентированы на ноутбуки, новые члены семейства Surface, ожидаемые с момента появления в прошлом году беспроводных наушников с шумоподавлением, продолжали появляться, и этот год не стал исключением.

В дополнение к регулярному обновлению серии Surface Laptop и Surface Pro, Microsoft также выпустила первую фирменную беспроводную гарнитуру Surface, складной ноутбук с двумя экранами и новый складной смартфон. Давайте поговорим о некоторых из их основных моментов.

Поверхностный ноутбук 3: поставляется с 15-дюймовым экраном и интерфейсом USB-C

Почти в то же время в прошлом году Microsoft выпустила второе поколение ноутбуков Surface, которые обновили его внешний вид и конфигурацию оборудования. В дополнение к более мощным характеристикам, он также принес новый вариант цвета. Немного прискорбно только то, что Microsoft не оснащала его интерфейсом USB-C. На ноутбуке Surface 3 это наконец улучшилось.

Поверхностный ноутбук Microsoft 3

Наземный ноутбук 3 оснащен интерфейсом USB-C 3.1, который можно использовать для более быстрой передачи данных и зарядки. Скорость передачи выше, чем у предыдущих поколений. Однако следует помнить одну вещь. Поскольку этот ноутбук не поддерживает Thunderbolt 3, вы не можете подключиться к внешней графической док-станции.

В дополнение к улучшениям в разделе интерфейса, в серии Surface Laptop 3 есть еще два очевидных изменения. Во-первых, область сенсорной панели увеличена на 20%, управление жестами более дружественное, а во-вторых, зарезервирована поверхность C.

Что касается конфигурации аппаратного обеспечения ядра, серия ноутбуков Surface 3 доступна в версиях 13.5-inch и 15-inch. Первый оснащен процессором Intel 10th Core, а второй - процессором AMD Ryzen Surface Edition. Microsoft утверждает, что 15-дюймовая версия обладает очень мощными возможностями обработки графики.

Что касается времени автономной работы, которое волнует всех, то, согласно официальным данным, серия ноутбуков Surface 3 может работать до 11.5 часов и поддерживать быструю зарядку, которая может быть заряжена от 0 до 80% за один час. Две версии начинаются с $ 999 и $ 1,199, соответственно, и начнут принимать предварительные заказы в октябре 22.

Surface Pro 7: интерфейс USB-C и обновления ядра Core 10th поколения

Благодаря конструктивному дизайну планшета + клавиатуры устройство «два в одном» имеет естественное преимущество перед традиционными ноутбуками с точки зрения портативности и сценариев использования. Среди многих устройств 2-in-1 серия Microsoft Surface Pro является относительно представительной моделью.

На Surface Pro 6 Microsoft внесла новый цвет и переработала внутреннюю структуру, что привело к увеличению времени автономной работы и производительности охлаждения. Но, как и Surface Surface, он не был оснащен интерфейсом USB-C.

На Surface Pro 7 наконец-то добавлен долгожданный интерфейс USB-C. Но, как и Surface 3, он не поддерживает Thunderbolt 3, что более или менее достойно сожаления.

Microsoft Surface Pro

В других аспектах, это поколение продуктов все еще оснащено 12.3-дюймовым сенсорным экраном. Процессор обновлен до линейки Intel 10th поколения Core. Комбинация хранения начинается с 4GB + 128GB.

Этот продукт доступен в черном и серебристом цветах. Начальная цена Surface Pro 7 составляет $ 749 и начнет принимать заказы в октябре 22.

Surface Pro X: первая основанная на ARM Surface

В дополнение к Surface Pro 7, Microsoft выпустила еще один продукт Surface Pro, а именно Surface Pro X.

Surface Pro X - первый продукт в семействе Surface, названный с суффиксом «X». Он по-прежнему работает под управлением Windows, но внутренние чипы не от Intel или AMD. Он оснащен процессором SQ1, разработанным совместно Microsoft и Qualcomm (из вычислительной платформы Snapdragon 8cx).

Согласно официальному представлению, Surface SQ1 основан на ARM и использует 7W. Стоит отметить, что он подчеркивает мощь графической обработки. Вычислительная мощность графического процессора может достигать терафлопс 2.1 и интегрировать новый механизм искусственного интеллекта.

В других аспектах Surface Pro X поддерживает 4G LTE. Размер экрана увеличился до 13 дюймов, а разрешение - 2880 × 1920, а ширина границы еще больше сузилась. Кроме того, его корпус имеет толщину всего 5.3mm и весит 774g, что обеспечивает очень хорошую мобильность.

В дополнение к вышеупомянутым функциям Microsoft также скорректировала положение стилуса. Стилус Surface Pro X больше не нужно прикреплять к корпусу устройства, его можно разместить прямо на верхней части клавиатуры. Этим шагом она решила проблему легкой потери.

Что касается цены, Surface Pro X начинается с $ 999 и будет доступен для продажи в ноябре 5.

Поверхностные наушники: настоящие беспроводные наушники с голосовым управлением

Хотя мы слышали, что Microsoft работает над настоящими беспроводными наушниками в преддверии пресс-конференции, их деревенская форма все же была немного удивлена, когда дебютировал Surface EarBuds.

Surface EarBuds отличается популярным дизайном вкладышей, который похож на Samsung Galaxy Buds, но выглядит проще. Два наушника оснащены сенсорной интерактивной сенсорной панелью. Плюс, есть встроенный микрофон. Таким образом, они могут взаимодействовать, нажав.

Поверхностные наушники Microsoft

Самой большой особенностью этой гарнитуры является сочетание музыкального программного обеспечения Spotify и программного обеспечения Office. Первым можно управлять без экрана, когда вы слушаете песню, проигрываете любимую музыку на компьютере. Таким образом, вы можете добавлять субтитры в реальном времени при создании контента, такого как PPT.

Чтобы обеспечить удобство использования, Surface EarBuds поддерживает несколько языков, и официальный представитель заявляет, что обеспечивает 24-час автономной работы. Этот продукт по цене $ 249 и будет доступен позже в этом году.

Surface Neo: двойной экран ноутбука

Хотя мы слышали и видели слишком много о продуктах Microsoft для складных экранов, все изменилось после их объявления. Сначала компания раскрыла Surface Neo.

Поверхность Neo напоминает замену С-стороне ноутбука целым экраном. Он по-прежнему имеет очевидный дизайн поверхности. Два 9-дюймовых дисплея толщиной 5.6 мм делают его вполне подходящим. Он выглядит как настоящий «ноутбук», а когда он включен, это 13-дюймовый ноутбук с уникальным шарнирным дизайном, который позволяет легко переворачивать.

Чтобы отразить мощную производительность Surface Neo, Micros

Microsoft Surface NeoОн часто оснащался процессором Intel Lakefield. Кроме того, этот ноутбук работает в ориентированной на будущее системе Windows 10X. Это может не только облегчить многозадачность работы пользователя, но и одновременно напрямую воздействовать на экран.

Стоит отметить, что при переключении из ландшафтного режима в портретный режим, он также может выдвинуть область клавиатуры, как традиционный ноутбук. Компания даже разработала магнитную клавиатуру для повышения производительности. Задняя часть изделия также может непосредственно поглощать поверхность магнитной силой для стилуса. Это придет в 2020.

Surface Duo: двухэкранный телефон для Android

А двухэкранных ноутбуков мало? Тогда познакомьтесь с Surface Duo, который дебютировал в конце конференции. Этот смартфон с двумя экранами - еще один признак того, что Microsoft вернула себе бизнес на рынке смартфонов. На этот раз Microsoft выбрала систему Android.

Как и в ранних телефонах с двумя экранами, таких как Kyocera и ZTE, Surface Duo представляет собой складное решение с двумя экранами с двумя экранами 5.6, которые могут быть объединены в большой экран с помощью шарнирных соединений.

Похоже, это мини-версия Surface Neo, но внутри она оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 855. Камера этого телефона не была видна в живой демонстрации. Однако в интервью компания заявила, что окончательный дизайн еще не определен. Так что могут быть изменения в официальном листинге.

Хотя это устройство поддерживает звонки и текстовые сообщения, Microsoft официально не называет Surface Duo смартфоном. Кажется, работает больше в сочетании с взаимодействием двух экранов. Microsoft заявила, что устройства Surface Neo и Surface Duo уже находятся на разных платформах, но их уже стоит ждать. Тем не менее, в настоящее время цена этого продукта неизвестна, и время выхода также в следующем году. Возможно, за это время Microsoft нужно найти достаточно разработчиков, чтобы адаптировать свои продукты.

Закрыть
Присоединяйся ко мне:
Китайские секретные сделки и купоны

Microsoft Announced 6 New Surface Family Products Yesterday

At the annual Microsoft product launch, we saw a lot of good products.

Although the Surface line products have been initially focused on notebook products, the new members of the Surface family that have been expected since the introduction of wireless noise-canceling headphones last year have continued to emerge, and this year is no exception.

In addition to the regular upgrade of the Surface Laptop and Surface Pro series, Microsoft also released the first Surface brand true wireless headset, dual-screen foldable notebook and new foldable smartphone. Let’s talk about some of their highlights.

Surface Laptop 3: Comes in a 15-inch Screen and a USB-C interface

At almost the same time last year, Microsoft released the second generation of Surface Laptop, which upgraded its appearance and hardware configuration. In addition to its more powerful performance, it also brought a new color variant. The only thing that is a little regrettable is that Microsoft didn’t equip it with a USB-C interface. On the Surface Laptop 3, this has finally improved.

Microsoft Surface Laptop 3

The Surface Laptop 3 is equipped with a USB-C 3.1 interface that can be used to transfer data and charge more quickly. It has a higher transfer rate than previous generations. However, one thing should be reminded. Since this laptop doesn’t support Thunderbolt 3, you cannot connect to the external graphics dock.

In addition to improvements in the interface section, there are two more obvious changes in the Surface Laptop 3 series. One is that its touchpad area is increased by 20%, the gesture control is more friendly, and the other is that the C surface is reserved.

In terms of core hardware configuration, the Surface Laptop 3 series is available in 13.5-inch and 15-inch versions. The former is equipped with Intel’s 10th generation Core processor, while the latter is equipped with AMD Ryzen Surface Edition processor. Microsoft claims that the 15-inch version has very powerful graphics processing power.

As for the battery life that everyone is concerned about, according to the official data, the Surface Laptop 3 series can last up to 11.5 hours and support fast charging, which can be charged from 0 to 80% in one hour. The two versions start at $999 and $1,199, respectively, and will begin accepting pre-orders on October 22.

Surface Pro 7: Brings USB-C interface and updates to the 10th generation Core processor

Thanks to the structural design of the tablet + keyboard, the two-in-one device has a natural advantage over the traditional notebook products in terms of portability and usage scenarios. Among the many 2-in-1 devices, the Microsoft Surface Pro series is a relatively representative model.

On the Surface Pro 6, Microsoft brought a new color and redesigned the internal structure, resulting in better battery life and cooling performance. But like the Surface Laptop, it was not equipped with the USB-C interface.

On the Surface Pro 7, the long-awaited USB-C interface is finally added. But like the Surface Laptop 3, it does not support Thunderbolt 3, which is more or less regrettable.

Microsoft Surface Pro

In other aspects, this generation of products is still equipped with a 12.3-inch touch screen. The processor is upgraded to Intel’s 10th generation Core line. The storage combination starts from 4GB + 128GB.

This product is available in black and silver. The starting price tag of the Surface Pro 7 is $749 and will begin accepting orders on October 22.

Surface Pro X: The first ARM-based Surface

In addition to the Surface Pro 7, Microsoft has released another Surface Pro product, namely the Surface Pro X.

The Surface Pro X is the first product in the Surface family to be named with the ‘X’ suffix. It still runs Windows, but the internal chips are not from Intel or AMD. It is packed with the SQ1 processor jointly developed by Microsoft and Qualcomm (from the Snapdragon 8cx computing platform).

According to the official introduction, the Surface SQ1 is based on ARM and consumes 7W. It is worth mentioning that it emphasizes graphics processing power. GPU computing power can reach 2.1 teraflops, and integrates a new AI engine.

In other aspects, the Surface Pro X supports 4G LTE. The screen size has increased to 13 inches, and the resolution is 2880 × 1920, while the border width is further narrowed. In addition, its body is only 5.3mm thick and weighs 774g, which brings a very good portability.

In addition to the above mentioned features, Microsoft has also adjusted its stylus position. The Surface Pro X stylus no longer needs to be attached to the device frame, but can be placed directly on the top of the keyboard. With this move, it solved the problem of easy loss.

As for pricing, the Surface Pro X starts at $999 and will be available for sale on November 5.

Surface Earbuds: True Wireless Headphones with Voice Control Office

Although we heard Microsoft is working on true wireless headphones ahead of the press conference, its rustic shape was still a bit surprised when the Surface EarBuds debut.

The Surface EarBuds features a popular in-ear design that is similar to the Samsung Galaxy Buds but has a simpler look. The two earbuds are equipped with a touch-sensitive interactive touch panel. Plus, there is a built-in microphone. So they can be interacted by clicking.

Microsoft Surface Earbuds

The biggest highlight of this headset is the combination of the music software Spotify and the Office suite software. The former can be operated without the screen when you listen to the song, play your favorite music running on the computer. Thus, you can add subtitles in real time when making content such as PPT.

 In order to achieve functional usability, the Surface EarBuds supports multiple languages, and the official said that it provides 24-hour battery life. This product is priced at $249 and will be available later this year.

Surface Neo: Dual screen notebook

Though we have heard and seen too much about the folding screen products of Microsoft, everything changed once they were announce. First, the company uncovered the Surface Neo.

The Surface Neo feels like replacing a C-side of a laptop with a whole screen. It still has an obvious Surface design. Two 9-inch, 5.6 mm thick displays make it quite fit. It looks like a real “notebook”, and when it’s turned on, it’s a 13-inch laptop with a unique hinge design that makes it easy to flip.

In order to reflect the powerful productivity of the Surface Neo, Micros

Microsoft Surface Neooft equipped it with the Intel Lakefield processor. Plus, this laptop runs on a future-oriented Windows 10X system. It can not only facilitate multi-task operation of the user but also directly operate across the screen at the same time.

It is worth mentioning that when switching from landscape mode to portrait mode, it can also pop up the keyboard area like a traditional laptop. The company even designed a magnetic keyboard to increase productivity. The back of the product can also directly absorb the surface by magnetic force for the stylus. It will come in 2020.

Surface Duo: Dual-screen phone for Android

A dual-screen laptops is not enough? Then meet the Surface Duo, which debuted at the end of the conference. This dual-screen smartphone is another sign that Microsoft has regained its smartphone business. The system that Microsoft chose this time is Android.

Like to the early dual-screen phones such as Kyocera and ZTE, the Surface Duo features a two-screen foldable solution with two 5.6-inch screens that can be combined into a larger screen by hinged connections.

It looks like the mini version of Surface Neo, but it is equipped with Qualcomm Snapdragon 855 processor inside. The camera of this phone was not seen in the live demonstration. However, in an interview, the company said that the final design has not yet been determined. So there may be changes in the official listing.

Although this device supports calls and text messages, Microsoft officially does not call the Surface Duo a smartphone. It seems to operate more in combination with the interaction of two screens. Microsoft said that the Surface Neo and Surface Duo devices are already on different platforms, but they are already worth looking forward to. However, at present, the price of this product is unknown, and the release time is also next year. Perhaps during this time, Microsoft needs to find enough developers to adapt its products.

Close
Join me:
China secret shopping deals and coupons