Motorola One Hyper с всплывающей камерой Selfie скоро появится

Похоже, что Motorola готова выпустить свой первый смартфон с всплывающей селфи-камерой. Motorola назвала этот смартфон One Hyper. Последний, имеющий номер модели XT2027-3, уже получил сертификацию NBTC в Таиланде. Таким образом, есть все основания полагать, что в ближайшее время он появится на рынке.

Motorola One Hyper

Как видно из документа о сертификации, Motorola One Hyper поставляется с 6.39-дюймовым IPS ЖК-дисплеем с разрешением Full HD + (2340 × 1080 пикселей). Фронтальная камера для селфи 32MP с апертурой f / 2.0 будет находиться в корпусе, который при необходимости будет подниматься с верхнего края. На задней панели Moto One Hyper будет размещена основная камера 64MP, вероятно, это датчик изображения Bright GW1 от Samsung вместе с датчиком глубины 8MP. Приложение камеры телефона предложит специальный режим ночного видения для съемки при слабом освещении. Под объективами камеры также есть физический сканер отпечатков пальцев, как мы видим на фотографиях.

Motorola One Hyper

Этот смартфон будет оснащен процессором Qualcomm Snapdragon 675. В свою очередь, чип будет сопровождаться оперативной памятью 4GB. Ожидается, что Moto One Hyper будет иметь 128GB встроенной памяти и будет поддерживать расширение SD-карты. Motorola объявила, что эта модель будет работать на операционной системе Android 10.

Motorola One Hyper

Кроме того, телефон будет оснащен аккумулятором 3,600mAh и, как ожидается, обеспечит быструю зарядку через USB Type-C.

Источник

Закрыть
Присоединяйся ко мне:
Китайские секретные сделки и купоны

Motorola One Hyper With Pop-up Selfie Camera Coming Soon

Seems everything is ready for Motorola to release its first smartphone with a pop-up selfie camera. Motorola called this smartphone One Hyper. The latter, with a model number of XT2027-3, has already received NBTC certification in Thailand. So there is every reason to think it will hit the market in the nearest future.

Motorola One Hyper

As the certification document shows, the Motorola One Hyper comes with a 6.39-inch IPS LCD display with a Full HD+ (2340 × 1080 pixel) resolution. The 32MP selfie front camera with an f/2.0 aperture will reside in a housing that will pop-up from the top edge when needed. The back of the Moto One Hyper will house a 64MP primary camera, likely to be the Bright GW1 image sensor from Samsung along with an 8MP depth sensor. The phone’s camera app will offer a dedicated Night Vision mode for low-light photography. There’s also a physical fingerprint scanner under the camera lenses as we see in photos.

Motorola One Hyper

This smartphone is going to be powered with a Qualcomm Snapdragon 675 processor. In its turn, the chip will be accompanied by a 4GB RAM. The Moto One Hyper is expected to have a 128GB of internal storage and will support SD card expansion. Motorola has announced that this model will run on the Android 10 operating system.

Motorola One Hyper

In addition, the handset will be equipped with a 3,600mAh battery and is expected to bring fast charging over USB Type-C.

Source

Close
Join me:
China secret shopping deals and coupons