Реклама
1019 € 1299 € Купи это сейчас
ОТКРЫТЫЙ КУПОН

1019 евро с купоном на Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Всасывающий робот-пылесос 400 мл Мусорная корзина Самопромывка LDS Navigation Версия для ЕС со склада в ЕС GEEKMAXI + бесплатная многокапсульная кофеварка HiBREW H2A 4-в-1

Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra полностью автоматический самоочищение моющий робот. По сравнению с Roborock S7Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra Может реализовать самоочистку базовой станции и самоочистку швабры. Роборок S7 Pro Ультра базовая станция имеет встроенный основная кисть (600 оборотов в минуту, съемный), после того, как основная щетка очистится, она повернется, чтобы зарядить, поддерживать циркуляцию воздуха и быстро высушить швабру. Оснащен Большой мешок для пыли 2.5 л., мы рекомендуем заменить его каждые недели 7, позволяя испытать полностью автоматический опыт уборки. По сравнению с предыдущими док-станциями Roborock, это перезаряжается на 30% быстрее и быстрее возвращается к уборке.

Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa
доставка по всему миру
1019 € 1299 €
geekmaxi, купон, geekbuying, Roborock-S7-Pro-Ultra

Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa

Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Всасывающий робот-пылесос 400 мл Мусорная корзина Самомоющаяся LDS Navigation Версия для ЕС

Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra полностью автоматический самоочищение моющий робот. По сравнению с Roborock S7Робот-пылесос Roborock S7 Pro Ultra Может реализовать самоочистку базовой станции и самоочистку швабры. Роборок S7 Pro Ультра базовая станция имеет встроенный основная кисть (600 оборотов в минуту, съемный), после того, как основная щетка очистится, она повернется, чтобы зарядить, поддерживать циркуляцию воздуха и быстро высушить швабру. Оснащен Большой мешок для пыли 2.5 л., мы рекомендуем заменить его каждые недели 7, позволяя испытать полностью автоматический опыт уборки. По сравнению с предыдущими док-станциями Roborock, это перезаряжается на 30% быстрее и быстрее возвращается к уборке.

5100Pa мощное всасывание

От максимальных 2500 Па на Roborock S7 до 5100 Па на S7 Pro Ultra, это более чем вдвое превышает мощность. Включите режим Max+, и вся эта мощь станет вашей.

Самостоятельная стирка

Благодаря высокоскоростной чистке со скоростью 600 об/мин этот робот-пылесос с уникальной системой мытья будет мыть роботизированную швабру во время уборки и по ее окончании.

Самозаполнение

Заполняет резервуар для воды робота во время уборки, обеспечивая уборку до 300 кв.

Самоопорожняющийся

Благодаря функции автоматического опорожнения мусорного бака вам не нужно менять мешок до 7 недель.

Поддерживается внепиковая зарядка

Получите максимальную отдачу от низких цен на электроэнергию, заряжая пылесос в непиковые часы. Экономьте деньги, оставляя вашего робота заряженным и готовым к уборке.

Модернизированная плавающая кисть

Прочная резиновая щетка эффективно предотвращает спутывание волос. Он остается ближе даже к неровным полам благодаря многоплоскостному плавающему механизму.

Система мытья полов VibraRise®

Благодаря технологии звуковой вибрации VibraRise® этот пылесос может чистить полы до 3,000 раз в минуту. В сочетании с постоянно высоким давлением система VibraRise® удаляет засохшие пятна на 30 % эффективнее, чем традиционные швабры-роботы, и оставляет после себя меньше грязи, чем вращающиеся швабры.

Обнаружение ковров и швабра с автоматическим подъемом

Интеллектуальный подъем швабры означает, что при обнаружении ковра швабра поднимается. Вы можете помыть полы и пропылесосить ковры за одну уборку.
Модуль швабры можно поднять до 5 мм, а автоматический подъем швабры подходит только для ковров с низким ворсом не выше 4 мм.

3D-картографирование и управление приложениями

Вы можете воссоздать свой дом вместе со всей мебелью и типами пола прямо в приложении Roborock. Воссоздав свой дом, вы можете просмотреть его в 3D с помощью 3D Mapping и виртуально перемещаться по нему с помощью карты Matrix.
Матричная карта в настоящее время доступна только на iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.

Подпрограммы одним касанием

Вы можете установить процедуру для некоторых частых, но специальных задач, а затем запустить очистку одним касанием. Вы также можете добавить расписания к любой программе, которую вы установили. Поддержите Amazon Alexa, Google Home и Siri Shortcuts, которые позволят вам управлять своим роботом с помощью голоса.

Вещи, которые вы должны знать Сходства и различия между S7MaxV Ultra и S7Pro Ultra

сходства:

Как S7MaxV Ultra, так и S7Pro Ultra имеют в комплекте док-станцию ​​для заполнения пустых полотен (автоматическое опорожнение, автоматическое наполнение резервуара для воды и автоматическое мытье шваброй), а также поддерживают распознавание ковров, модуль вибрационного мытья полов и многонаправленную плавающую резиновую роликовую щетку.

Разница:

1, S7MaxV Ultra оснащен RGB-камерой и трехмерным структурированным светом, что дает роботу функцию предотвращения препятствий ReactiveAI3, позволяя роботу распознавать некоторые опасности и реагировать по-разному в зависимости от того, что он видит. S2.0Pro Ultra не имеет этой функции.
2. Вы можете видеть и говорить через камеру и микрофон на S7MaxV Ultra, таким образом реализуя функцию видеозвонка. Эта функция уникальна для S7MaxV Ultra и недоступна в S7Pro Ultra.
3. На S7MaxV Ultra имеется встроенный индикатор состояния, который может менять цвет в зависимости от состояния робота. S7Pro Ultra не имеет светового индикатора.
4. Крепление для швабры на S7Pro Ultra несъемное, а на S7MaxV Ultra съемное для упрощения обслуживания.
5, S7Pro Ultra доступен только в белом цвете и в комплекте, а S7MaxV Ultra доступен только в черном цвете и может быть приобретен отдельно или в комплекте.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
€1019 €1299 Buy It Now
REVEAL COUPON

€1019 with coupon for Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Suction Robot Vacuum Cleaner 400ml Dustbin Self-Washing LDS Navigation EU Version from EU warehouse GEEKMAXI + free HiBREW H2A 4-In-1 Multiple Capsule Coffee Maker

Roborock S7 Pro Ultra Robot Vacuum Cleaner is a fully automatic self-cleaning mopping robot. Compared with Roborock S7Roborock S7 Pro Ultra Robot Vacuum Cleaner can realize self-cleaning of base station and self-cleaning of mop. Roborock S7 Pro Ultra base station has a built-in main brush (600 rotations per minute, detachable), after the main brush is clear, it will turn around to charge, maintain air circulation, and quickly dry the mop. Equipped with a 2.5L large dust bag, we recommend replacing it every 7 weeks, allowing you to experience a fully automatic cleaning experience. Compared to previous Roborock docks, it recharges 30% faster and gets back to cleaning sooner.

Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Suction Robot Vacuum Cleaner
shipping worldwide
€1019 €1299
geekmaxi, coupon, geekbuying, Roborock-S7-Pro-Ultra

Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Suction Robot Vacuum Cleaner

Roborock S7 Pro Ultra 5100Pa Suction Robot Vacuum Cleaner 400ml Dustbin Self-Washing LDS Navigation EU Version

Roborock S7 Pro Ultra Robot Vacuum Cleaner is a fully automatic self-cleaning mopping robot. Compared with Roborock S7Roborock S7 Pro Ultra Robot Vacuum Cleaner can realize self-cleaning of base station and self-cleaning of mop. Roborock S7 Pro Ultra base station has a built-in main brush (600 rotations per minute, detachable), after the main brush is clear, it will turn around to charge, maintain air circulation, and quickly dry the mop. Equipped with a 2.5L large dust bag, we recommend replacing it every 7 weeks, allowing you to experience a fully automatic cleaning experience. Compared to previous Roborock docks, it recharges 30% faster and gets back to cleaning sooner.

5100Pa Powerful Suction

From a maximum of 2500Pa on the Roborock S7 all the way to 5100Pa on the S7 Pro Ultra, that’s more than double the power. Fire up the Max+ mode, and all that power is yours.

Self-Washing

With 600 rpm high-speed scrubbing, this robot vacuum cleaner with a unique washing system will wash the robot mop during cleanup and when finished.

Self-Refilling

Refills the robot water tank during the cleanup for a mopping range of up to 300 sqm.

Self-Emptying

With the auto-dustbin emptying function, it means you don’t need to change a bag for up to 7 weeks.

Off-Peak Charging Supported

Get the most out of low energy prices by charging your vacuum during off-peak hours. Save money while still keeping your robot charged up and ready to clean.

Upgraded Floating Brush

The durable all-rubber brush effectively resists hair tangles. It stays closer to even uneven floors through its multi-plane floating mechanism.

VibraRise® Mopping System

With VibraRise® sonic vibration technology, this vacuum can scrub your floors up to 3,000 times per minute. Combined with consistently high pressure, the VibraRise® system removes dried stains 30% more effectively than traditional robot mops and leaves less dirt behind than spinning mops.

Carpet Detection & Auto-Lifting Mop

Intelligent mop lifting means when a carpet is detected, the mop is lifted out the way. You can get mopped floors and vacuumed carpets in one single clean.
The mop module can be lifted up to 5mm, and automatic mop lifting is only suitable for low-pile carpets no higher than 4mm.

3D Mapping & App Control

You can recreate your home, along with all your furniture and floor types, right in the Roborock app. With your home recreated, you can view it in 3D with 3D Mapping and navigate it virtually with a Matrix map.
Matrix Map is currently available on iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro, and iPhone 13 Pro Max only.

One-Tap Routines

You can set a routine for some frequent but ad-hoc tasks then trigger the cleanup with a tap. You can also add schedules to any routine you set. Support Amazon Alexa, Google Home, and Siri Shortcuts, which let you command your robot with the power of your voice.

Things You Should Know The Similarities and Differences between S7MaxV Ultra and S7Pro Ultra

Similarities:

Both S7MaxV Ultra and S7Pro Ultra have the Empty Wash Fill Dock (auto-emptying, auto water tank filling, and auto mop washing) in package, and support carpet recognition, vibrarise mopping module, and multiple-directional floating rubber roller brush.

Differenece:

1, S7MaxV Ultra is equipped with RGB camera and 3D structured light, which gives the robot the feature of ReactiveAI2.0 Obstacle Avoidance, allowing the robot to recognize some hazards and react differently based on what it sees. S7Pro Ultra doesn’t have the feature.
2, You can see and talk via the camera and mic on S7MaxV Ultra, thus realizing video call feature. The feature is unique to S7MaxV Ultra and not available on S7Pro Ultra.
3, On S7MaxV Ultra there is a status indicator light onbard that can change color according to the status of the robot. S7Pro Ultra doesn’t have the indicator light.
4, The mop mount on S7Pro Ultra is undetachable while the one on S7MaxV Ultra is detachable for easier maintenance.
5, S7Pro Ultra is only available in white and in bundle while S7MaxV Ultra is only available in black, and can be purchased either seperately or in bundle.

Advertisement
China secret shopping deals and coupons