Реклама
тег: ulefone
Ulefone Metal Review: характеристики, которые не совсем переходят в производительность
скидкаИзбранноеудален 0

Ulefone Metal Review: характеристики, которые не совсем переходят в производительность

Ulefone Metal - сильный конкурент для рынка смартфонов $ 120. Он основывается на наследии, оставленном старыми бюджетными телефонами, которые поставляются с окта-ядерными процессорами, вплоть до оперативной памяти 2GB, поддержкой 3G и т. Д. Металл имеет 3GB оперативной памяти, поддержку 4G LTE, сканер отпечатков пальцев и, что интересно, полный металлический корпус что дает ему ...

получить эту сделку
Lenovo Z2 Plus (ZUK Z2) Hands On (и немного обзорный спойлер)
скидкаИзбранноеудален 0

Lenovo Z2 Plus (ZUK Z2) Hands On (и немного обзорный спойлер)

Когда в прошлом году ZUK впервые выступила с довольно неприятной маркетинговой кампанией, я, конечно же, не очень сильно пошутил за бренд. Затем они выпустили ZUK Z1, который, несмотря на то, что его толстое тело было хорошо воспринято «мощными пользователями» благодаря некоторой действительно хорошей интеграции программного обеспечения и, конечно же, Cyanogen OS (это ...

получить эту сделку
Обзор iNew U9 Plus - большой, но пластиковый
скидкаИзбранноеудален 0

Обзор iNew U9 Plus - большой, но пластиковый

iNew U9 Plus, последний большой мобильный от iNew, мог сказать, что это смесь современной и древней вещи. Я уверен, что любителям большего экрана наверняка понравятся большие значки на большом 6-дюймовом HD-дисплее, бюджетные Гарпагоны будут любить этот режим и, наконец, не в последнюю очередь, европейцы ...

получить эту сделку
Популярность бренда GearBest
скидкаИзбранноеудален 0

Популярность бренда GearBest

Я новый увидел столь большое продвижение со всеми основными брендами в продаже! Xiaomi, Teclast, Ilife, Chuwi, Ulefone, Beelink, Umi, Oukitel и многие другие, дисконтированные по сравнению с 50%. Это и возможность, которую вы никогда не пропустите!

получить эту сделку
Ulefone Metal Design, Antutu, Hardware, Battery и Camera Review
скидкаИзбранноеудален 0

Ulefone Metal Design, Antutu, Hardware, Battery и Camera Review

Китайский производитель неуклонно становится популярным среди поклонников смартфонов для создания хорошо выглядящих, хорошо продуманных и очень разумных по цене смартфонов. Несколько недель назад Ulefone анонсировала еще один смартфон среднего уровня, который добавит в свой список Ulefone Metal. Этот недорогой midranger пакет отличные функции ...

получить эту сделку
Вырезать 30% OFF для Ulefone GW01 Smart Watch и Freeshipping от Everbuying.net
скидкаИзбранноеудален 0

Вырезать 30% OFF для Ulefone GW01 Smart Watch и Freeshipping от Everbuying.net

Сделка с: Everbuying.net Категория: Cut 30% OFF для Ulefone GW01 Smart Watch и Freeshipping Действителен со среды 27th July 2016 до четверга 25th August 2016 Основные возможности: - Bluetooth 4.0: управление музыкальным проигрывателем, включая MP3, MP4 и формат AVI; Телефон SMS синхронизирует и передает информацию - ...

получить эту сделку
Китайские секретные сделки и купоны

Advertisement
Tag: ulefone
Lenovo Z2 Plus (ZUK Z2) Hands On (and a bit of a review spoiler)
SaveSavedRemoved 0

Lenovo Z2 Plus (ZUK Z2) Hands On (and a bit of a review spoiler)

When ZUK first came out with their rather obnoxious marketing campaign last year, I certainly wasn’t very kicked about the brand. Then they churned out the ZUK Z1, which despite its thick body was well received by ‘power users’ thanks to some really nice hardware-software integration and of course, Cyanogen OS (it ...

get this deal
Review of iNew U9 Plus – big but plastic
SaveSavedRemoved 0

Review of iNew U9 Plus – big but plastic

iNew U9 Plus, the latest big mobile from iNew, could say that it’s an mixture of both things modern and ancient. I’m sure that the bigger screen lovers will surely like the big icons on the big 6-inch HD resolution display, the budget conscious Harpagons will love this mode and last but not least, Europeans ...

get this deal
GearBest anniversary Top Brand promotion
SaveSavedRemoved 0

GearBest anniversary Top Brand promotion

I new saw a so-big promotion with all the main brands products in sale! Xiaomi, Teclast, Ilife, Chuwi, Ulefone, Beelink, Umi, Oukitel and many others, discounted over 50%. This is and opportunity you can never miss!

get this deal
Ulefone Metal Design, Antutu, Hardware, Battery and Camera Review
SaveSavedRemoved 0

Ulefone Metal Design, Antutu, Hardware, Battery and Camera Review

The Chinese manufacturer is steadily becoming popular among smartphone fans for building good looking , well spec’d out, and very reasonable priced smartphones. Just some weeks ago, Ulefone announced another midrange smartphone to add to its list, the Ulefone Metal. This affordable midranger packs great features ...

get this deal
China secret shopping deals and coupons