Лучший робот с голосовым управлением: Roborock Sweep T6

Roborock Sweep T6 продолжает стиль дизайна предыдущих продуктов Stone. Гладкая форма общего стиля очень симпатичная. Он поставляется в нескольких цветах: черный, мраморное золото, мрамор и белый. Самый популярный экземпляр - черный. Лазерный датчик этой версии окружен светло-серым кругом.

Roborock Sweep T6

Roborock Sweep T6 оснащен новым модернизированным алгоритмом лазерной навигации LDS, который позволяет быстро создавать и запоминать домашнюю карту, значительно повышая точность позиционирования подметающего робота и рационально планируя путь уборки помещения.

Чтобы защитить машину от падения, сверху также установлен датчик давления. Кроме того, на боковой стенке установлен датчик, который предотвращает поломку подметающего робота и поддерживает соответствующее расстояние от стены.

Roborock Sweep T6

Новая система Map Management 3.0 точно запоминает вашу домашнюю карту и может разделить комнаты после завершения первой очистки. Вы также можете настроить очистку и запретные зоны через приложение. После настройки зоны очистки и запрещенной зоны подметающий робот автоматически избегает зоны ограничения. Им можно управлять дистанционно, проверяя ваши «навыки водителя». В дополнение к управлению приложением, подметающий робот также поддерживает голосовое управление. Roborock Sweep T6 может управляться через динамик Xiaoi Xiao Ai.

Roborock Sweep T6

Roborock Sweep T6 использует новую конструкцию шумоподавления со звукопоглощающим хлопком и шумопоглощающим воздушным экраном, чтобы минимизировать шум при уборке. В дополнение к этой конструкции, всасывание не игнорируется. Этот очиститель имеет максимальную мощность всасывания 2000Pa. По сравнению с моделями всасывания 1600pa, представленными на рынке, эффект подметания явно улучшен. Наконец, этот пылесос может быть настроен на пять режимов: тихий, стандартный, сильный, максимальный и только мытье полов.

Закрыть
Присоединяйся ко мне:
Китайские секретные сделки и купоны

The Best Sweeping Robot With Voice Control: Roborock Sweep T6

The Roborock Sweep T6 continues the design style of Stone’s previous products. The sleek shape of the overall style is very cute. It comes with several colors: black, marble gold, marble, and white. The most popular instance is the black one. The laser sensor of this version is surrounded by a circle of light gray.

Roborock Sweep T6

The Roborock Sweep T6 is equipped with a new upgraded LDS laser navigation algorithm, which can quickly build and remember the home map, greatly improving the positioning accuracy of the sweeping robot, and rationally planning the room cleaning path.

To protect the machine from falling, the top also carries a pressure sensor. Plus, there is a wall sensor on the side that prevents the sweeping robot from smashing and maintains an appropriate distance from the wall.

Roborock Sweep T6

The new Map Management 3.0 system accurately remembers your home map and can partition the rooms, after the first cleaning is completed. You can also set up the cleaning and forbidden areas through the app. After setting the cleaning and forbidden area, the sweeping robot will automatically avoid the restricted area. It can be remotely operated testing your ‘driver skills’. In addition to the app control, the sweeping robot also supports voice control. The Roborock Sweep T6 can be controlled through the Xiaomi’s Xiao Ai speaker.

Roborock Sweep T6

The Roborock Sweep T6 uses a new noise reduction design with sound-absorbing cotton and a noise-reducing air screen to minimize sweeping noise. In addition to this design, the suction is not ignored. This cleaner has a maximum suction power of 2000Pa. Compared with the 1600pa suction models on the market, the sweeping effect is obviously improved. At last, this vac cleaner can be set to five modes: quiet, standard, strong, MAX, and only mopping.

Close
Join me:
China secret shopping deals and coupons