Правительство Великобритании разрешило Huawei участвовать в строительстве сети 5G

скидкаИзбранноеудален 0

Согласно информации Al JazeeraБританское правительство объявило сегодня, что оно позволит «поставщикам с высокой степенью риска» предоставлять оборудование для сетевой инфраструктуры 5G.

Согласно сообщениям британских СМИ, британское правительство разрешит компании Huawei участвовать в "непрофильной" конструкции Великобритании 5G, но запретит Huawei работать по адресам, связанным с ядерной энергией и военными объектами. Также будет предусмотрено, что его рыночная доля не должна превышать 35%.

Великобритания Huawei 5G

Как указывают правительственные источники, несмотря на риски выбора Huawei, на рынке 5G в течение короткого периода времени нет других альтернатив. Из-за слепого запрета на Huawei строительство 5G в Великобритании будет отставать на 2–3 года. Это окажет негативное влияние на потребителей и экономический рост Великобритании.

Huawei ответила, что британское правительство подтвердило, что они могут продолжать сотрудничать с клиентами для поддержания прогресса в развертывании 5G. Чжан Цзянган, вице-президент Huawei, сказал, что Huawei предоставляет передовые технологии для британских операторов связи уже более 15 лет. Компания продолжит работать на основе этой хорошей репутации, оказывая поддержку клиентам в инвестировании в сети 5G, способствуя экономическому росту и помогая Великобритании поддерживать глобальную конкурентоспособность.

Как вы помните, США сожгли мосты с Huawei и рекомендовали другим действовать так же. Соединенные Штаты заявляют, что Huawei, крупнейший в мире производитель телекоммуникационного оборудования, представляет собой угрозу кибербезопасности. Правительство США заявило, что технология Huawei может включать в себя «черные ходы», позволяющие Китаю подслушивать глобальные и внутренние коммуникации.

Китайские секретные сделки и купоны

UK Government Allows Huawei To Participated In Construction Of Its 5G Network

SaveSavedRemoved 0

According to Al Jazeera, the British government announced today that it will allow ‘high-risk vendors’ to provide equipment for its 5G network infrastructure.

According to British media reports, the British government will allow Huawei to participate in the 5G ‘non-core’ construction of the UK, but ban Huawei from operating at addresses involving nuclear energy and military facilities. Also, it will stipulate that its market share must not exceed 35%.

UK Huawei 5G

As the government sources point out, despite the risks of choosing Huawei, there are no other alternatives in the 5G market for a short period of time. The blind ban on Huawei will only cause the UK’s 5G construction to fall 2 to 3 years behind. This will bring consumers and the UK’s economic growth to negatively impact.

Huawei responded that the British government confirmed that they can continue to cooperate with customers to maintain the progress of 5G deployment. Zhang Jiangang, vice president of Huawei, said that Huawei has provided cutting-edge technology for British telecommunications operators for more than 15 years. The company will continue to work on the basis of this good record to provide support for customers in investing in 5G networks, promote economic growth, and help the UK maintain global competitiveness.

As you remember, the US burnt the bridges with Huawei and recommended others to act so. The United States says Huawei, the world’s largest telecoms equipment manufacturer, is a cybersecurity threat. The US government alleged Huawei’s technology could include backdoors allowing China to eavesdrop on global and domestic communications.

China secret shopping deals and coupons