Реклама

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6S: лучшая альтернатива GoPro?

скидкаИзбранноеудален 0

Коллапс

В целом очень хорошая камера, которая приносит обещанное высокое качество видео с высокой частотой кадров. Кроме того, все аксессуары, прилагаемые к камере, действительно увеличивают конечную стоимость продукта.
Дизайн и качество сборки 90%
Удобство использования 90%
Качество видео 80%
Срок службы батареи 80%
Соотношение цены и качества 90%
Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6S: лучшая альтернатива GoPro?

5 (100%) 2 голосов

Если вы человек, который любит экстремальные виды спорта или путешествует налегке без большой камеры сзади, то вы, вероятно, поклонник экшн-камер. Очевидно, что на рынке существует множество вариантов, начиная от самых недорогих вариантов по цене около $ 30, которые заставят вас сожалеть о том, что вы когда-либо их купили, до самых дорогих моделей GoPro, которые могут себе позволить лишь немногие.

Что ж, сегодня мы смотрим на камеру, которая относится к категории «среднего класса», что касается цены, и в то же время предоставляют некоторые функции, которые вы обычно найдете в продуктах высокого класса. К ним относятся высокое разрешение, высокая частота кадров, встроенная стабилизация и многое другое. Так что, если вы искали отличный вариант для устройства Buck, продолжайте читать наш обзор экшн-камеры Vantop Moment 6S!

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6S: лучшая альтернатива GoPro?

упаковка

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

Начнем, как всегда, с упаковки. Здесь Vantop делает все возможное с невероятным количеством аксессуаров, включенных в очень стильную цилиндрическую упаковку. Внутри мы действительно находим водонепроницаемый чехол, так что вам не придется покупать его позже, крепление для шлема и два ремня вместе с ним, крепление для велосипеда, адаптеры для нескольких партий, две батареи, микрофон и, наконец, носимый пульт дистанционного управления для управлять камерой прямо с вашего запястья. Кроме того, марка даже включает в себя замену панели для водонепроницаемого корпуса.

Купить Vantop Момент 6S

альтальт

Дизайн и качество сборки

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

С точки зрения дизайна Vantop Moment 6S напоминает нам о ранее упомянутых экшн-камерах GoPro с дисплеем на передней и задней части камеры. Очевидно, что на передней панели просто черно-белый OLED-экран, который покажет нам различные данные. Между тем на оборотной стороне мы видим очень большую 2.33-дюймовую панель с разрешением 720 * 480. Дисплей поддерживает сенсорный экран, и он яркий для отличного пользовательского опыта на открытом воздухе.

На внешней стороне камеры мы видим стеклянную линзу из слоев 7 с апертурой 170 ° FOV и F / 2.8, которая закрывает большой датчик изображения SONY IMX377 с размером 1 / 2.3-inch и разрешением 12MP.

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

У нас также есть два светодиода спереди, которые показывают нам состояние камеры, красный светодиод на кнопке включения / выключения и синий светодиод на кнопке записи.

Что касается портов, экшн-камера поставляется с портом USB Type-C для зарядки, передачи файлов на компьютер и подключения внешнего микрофона. Наконец, есть крепление для штатива и отсек для съемного аккумулятора 1200mAh и слота для карт памяти microSD.

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

Что касается качества сборки, камера выглядит очень прочной, а пластик, похоже, высокого качества. Таким образом, мы ожидаем, что он выживет в экстремальных сценариях; хотя вы, вероятно, должны использовать водонепроницаемый чехол для этого в любом случае.

User Experience

альтальт

Vantop Moment 6S - это очень плавная экшн-камера как внутри меню, так и при съемке видео благодаря мощной Ambarella H22 S85, которую мы видим на борту. Мы действительно могли бы снимать видео 4K на 60fps безупречно для некоторых довольно впечатляющих кадров (в идеальных условиях). Камера также может записывать видео с замедленным движением в 8 раз, но, как и ожидалось, это снижает конечное качество, поэтому мы предлагаем просто снимать с 4K 60fps или снизить разрешение до 1080 вручную и снимать с 120fps. Кроме того, вы можете снимать даже со скоростью 240fps с разрешением 720p.

Еще одна приятная особенность экшн-камеры - встроенная функция увеличения до 8x, которая на самом деле работала очень плавно. Конечно, это ухудшит качество, но если вам действительно нужен крупный план чего-то, у вас есть возможность.

СЕЙЧАССЕЙЧАС
Приложение MOMENT от Vantop

Носимый пульт дистанционного управления для камеры также работал без сбоев. Устройство можно носить на запястье и подключать через 2.4Ghz WiFi, чтобы запускать и останавливать запись видео, снимать фотографии, включать / выключать WiFi и выключать камеру. Вы также можете подключить свой смартфон, если хотите, используя встроенный модуль 2.4Ghz / 5Ghz, который может быть очень удобен в некоторых ситуациях, но, учитывая, что у камеры большой дисплей, и вы уже можете управлять им удаленно с помощью аксессуара, мы не будем не вижу большой пользы для этого. Тем не менее, вы можете использовать приложение MOMENT, чтобы поделиться своими видео в социальных сетях.

Наконец, мы смогли использовать камеру за пару дней до того, как батарея дала нам красный сигнал тревоги. Это означает, что вы, вероятно, сможете снимать до тех пор, пока не заполните свой microSD, прежде чем заменять батарею (также есть запасной).

Качество видео

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

Что касается качества видео, Moment 6S от Vantop смог обеспечить обещанное, то есть высококачественное видео 4K с высокой частотой кадров (как в форматах h264, так и в формате h265). Кроме того, мы также провели быстрое сравнение между включением и выключением «SmoothFlow Stabilization».

В любом случае, давайте просто посмотрим на сами видеозаписи, чтобы вы могли судить сами.

Остерегайтесь, однако, качество, кажется, немного ухудшилось после рендеринга клипа; таким образом мы добавили нетронутые кадры ниже:

Качество фото

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

Что касается изображений, Vantop Moment 6S работал относительно хорошо; что означает выше среднего для экшн-камеры, но все же не так хорошо, как смартфон. Так что, да, вы можете использовать его для получения хороших фотографий, если хотите, но, поскольку вы, вероятно, уже стоите на месте, мы рекомендуем вам просто использовать свой телефон для этой конкретной задачи.

Вот несколько образцов фотографий:

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6S - Выводы

Обзор экшн-камеры Vantop Moment 6SОбзор экшн-камеры Vantop Moment 6S

Если вы сделали это далеко, вы, вероятно, уже знаете, каковы наши выводы. Vantop Moment 6S - это мощная камера, которая приносит все, что обещает. Он снимает высококачественные кадры 4K со скоростью 60fps, и технология стабилизации работает довольно хорошо. Дисплей и пользовательский интерфейс также очень удобны для пользователя, а невероятное количество аксессуаров оправдывает свою цену.

альтальт

В настоящее время вы можете получить Vantop Moment 6S за $ 199.99 в компании. Официальный сайт.

Купить Vantop Момент 6S

Давайте заблокировать рекламу! (Зачем?)

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Vantop Moment 6S Action Camera Review: The Best GoPro Alternative?

SaveSavedRemoved 0

The Breakdown

Overall a very good camera that brings what promised, high quality video at high frame rates. Additionally, all the accessories included with the camera really increase the final value of the product.
Design & Build Quality 90%
Usability 90%
Video Quality 80%
Battery life 80%
Value For Money 90%
Vantop Moment 6S Action Camera Review: The Best GoPro Alternative?

5 (100%) 2 votes

If you’re a person who likes extreme sports or traveling light without a large camera on the back, then you’re probably a fan of action cams. There are obviously lots of options on the market, going from the most inexpensive ones at around $30 which will make you regret you ever bought them, to the most expensive models from GoPro which only few can afford.

Well, today, we have a look at a camera that sits in the “mid-range” category as far as pricing is concerned, while bringing some of the features you usually find on high-end products. These include high resolution, high frame rates, on-board stabilization and much more. So, if you were looking for a great bang for the buck device, keep reading our review of the Vantop Moment 6S action camera!

Vantop Moment 6S Action Camera Review: The Best GoPro Alternative?

Packaging

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

Let’s start, as always, with the packaging. Here Vantop does its best with an incredible amount of accessories included in a very stylish cylindrical package. Inside, we indeed find a waterproof case so that you don’t need to buy one later on, a helmet mount and two straps along with it, a bike mount, lots adapters, two batteries, a microphone and finally a wearable remote controller to control the camera directly from your wrist. Additionally, the brand even goes as far as including a replacement panel for the waterproof case.

Buy Vantop Moment 6S

altalt

Design & Build Quality

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

In terms of design, the Vantop Moment 6S reminds us of the previously mentioned GoPro action cams, with a display both on the front and back of the camera. Obviously, the one at the front is just a black and white OLED screen which will show us various data. Meanwhile on the back we find an extra large 2.33-inch panel with 720*480 resolution. The display supports touchscreen and it’s bright for a great user experience outdoors.

On the outside of the camera we then find a 7 layers glass lens with a 170° FOV and F/2.8 aperture that covers the large SONY IMX377 image sensor with a size of 1/2.3-inch and 12MP resolution.

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

We also have two LEDs at the front that show us the status of the camera, a red LED on the power on / off button and a blue LED on the record button.

Ports wise, the action camera comes with an USB Type-C port for charging, transfer files to your PC and to plug in the included external microphone. Finally, there’s a tripod mount and a compartment for both the removable 1200mAh battery and microSD card slot.

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

As far as the build quality is concerned, the camera feels very solid and the plastic appears to be of the high quality type. Thus we expect it to survive in extreme scenarios; although you should probably use the waterproof case for that either way.

User Experience

altalt

The Vantop Moment 6S is a very smooth action camera both inside the menu and when shooting videos thanks to the powerful Ambarella H22 S85 we find on-board. We could indeed shoot 4K videos at 60fps flawlessly for some rather impressive footage (in perfect conditions). The camera can also record videos at 8 times slow motion, but as expected that lowers the final quality, so we suggest to just shoot at 4K 60fps or lower the resolution to 1080 manually and shoot at 120fps. Additionally, you can shoot even at as much as 240fps at 720p res.

Another very nice feature on the action cam was the built-in zoom function up to 8x that actually worked very smoothly. Of course this will degrade the quality, but if you really need a close-up shot of something, you now have the option.

MOMENTMOMENT
MOMENT App by Vantop

The wearable remote controller for the camera also worked without hiccups. The device can be worn on the wrist and connects through 2.4Ghz WiFi to start and stop recording videos, snap photos, turn on / off WiFi and turn off the camera. You can also connect your smartphone if you so desire using the 2.4Ghz/5Ghz integrated module, which can be very handy in some situations, but given the fact the camera has a large display and you can already control it remotely with the accessory, we don’t see a big use for it. That said, you can use the MOMENT app to share your videos on socials.

Finally, we were able to use the camera a couple days before the battery gave us a red alert. This means you can probably shoot till you fill up your microSD before having to replace the battery (there’s a spare one included as well).

Video Quality

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

Video quality wise, the Moment 6S by Vantop was able to deliver what was promised, i.e. some high quality 4K video at high frame rates (both in h264 and h265 formats). Plus we also made a quick comparison between having “SmoothFlow Stabilization” on and off.

Either way, let’s just have a look at the video footage itself so that you can judge for yourselves.

Beware though, the quality appears to have degraded a bit after rendering the clip; thus we added the untouched footage below:

Photo Quality

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

As far as pictures were concerned, the Vantop Moment 6S performed relatively well; which means above average for an action cam while still not as good as a smartphone. So, yes you can use it to snap good photos if you wanted to, but since you’re probably already standing still, we suggest you just use your handset for that specific task.

Here are some photo samples:

Vantop Moment 6S Action Camera Review – Conclusions

Vantop Moment 6S Action Camera ReviewVantop Moment 6S Action Camera Review

If you made it this far you probably already know what our conclusions are. The Vantop Moment 6S is a solid action camera that brings everything it promises to. It shoots high quality 4K footage at a nice 60fps and the stabilization technology works quite well. The display and the UI are also very slick for a great user experience and the incredible amount of accessories make it worth the price.

altalt

You can currently get the Vantop Moment 6S for $199.99 on the company’s official website.

Buy Vantop Moment 6S

Let’s block ads! (Why?)

China secret shopping deals and coupons