VIVO Y5s с батареей 5000mAh официально в продаже

Недавно VIVO выпустила новый смартфон. VIVO Y5s имеет очень долгий срок службы и довольно привлекательный. Это по цене 1498 юаней ($ 214). Этот телефон уже доступен для покупки.

VIVO Y5s отличается батареей сверхвысокой емкости 5000mAh. Эта батарея работает под управлением новой технологии энергосбережения AI. Благодаря этому время автономной работы очень велико. Независимо от того, что вы делаете со своим телефоном - смотрите видео, общаетесь или играете в игры - батарея обеспечивает достаточную выносливость. Таким образом, вам не нужно заряжать его часто.

VIVO Y5s

Что касается зарядки, в VIVO Y5s имеется двухмоторное зарядное устройство 18W. Даже с ультрамощной батареей 5000mAh она может хорошо заряжаться и быстро восстанавливать энергию. Кроме того, VIVO Y5 также поддерживает обратную быструю зарядку.

VIVO Y5s

Под капотом телефон оснащен восьмиъядерным процессором с максимальной частотой 2.0GHz, что на 100% лучше, чем в предыдущем поколении.

VIVO Y5s также предлагает большую комбинацию хранения 6GB + 128GB, которая позволяет смартфону работать более плавно. Даже если одновременно запущено несколько фоновых приложений, смартфон все равно может работать без сбоев. Кроме того, трехслойный слот поддерживает расширение памяти до 256GB.

Передняя часть VIVO Y5s оснащена водяным экраном 1080P с диагональю 6.53 и соотношением сторон 90.3%. Этот экран также использует технологию производства LTPS и технологию внутриклеточного соединения, чтобы сделать экран более прозрачным и ярким. VIVO Y5s имеет три цвета глазури: черный, лонжеронный синий и нефритовый, которые имеют различные эффекты света и тени.

VIVO Y5s

Что касается камер, в телефоне установлена ​​интеллектуальная тройная камера AI 16 с мегапиксельным разрешением, в которую встроен широкоугольный объектив. Это устройство также поддерживает функцию супер подсветки с динамическим диапазоном 12.3EV.

VIVO Y5s

Конечно, он поставляется со встроенным голосовым помощником, Jovi.

Китайские секретные сделки и купоны

VIVO Y5s With 5000mAh Battery Officially On Sale

Recently, VIVO has launched a new smartphone. The VIVO Y5s comes with an ultra-long lifetime and is quite attractive. It is priced at 1498 yuan ($214). This handset is already available for purchase.

The VIVO Y5s stands out with a 5000mAh ultra-large capacity battery. This battery runs under the control of a new AI power-saving technology. Thanks to it, the battery life is very long. No matter what you are doing with your phone – watching a video, chatting or playing games – the battery provides enough endurance. So you don’t have to charge it frequently.

VIVO Y5s

As for charging, the VIVO Y5s features an 18W dual-engine flash charger. Even with a 5000mAh ultra-capacity battery, it can have a good charging experience and can quickly restore power. In addition, the VIVO Y5s also supports reverse fast charge.

VIVO Y5s

Under the hood, the phone carries an octa-core processor with a maximum frequency of 2.0GHz, which is 100% better than the previous generation.

The VIVO Y5s also offers a large storage combination of 6GB+128GB, which makes the smartphone run more smoothly. Even if multiple background applications are running at the same time, the smartphone can still run smoothly. Moreover, the three-card slot supports up to 256GB of memory expansion.

The front of the VIVO Y5s has a 1080P waterdrop screen at 6.53 inches and with a 90.3% screen ratio. This screen also uses LTPS production technology and in-cell bonding technology to make the screen more transparent and brighter. The VIVO Y5s has three colors of glaze black, spar blue and wall jade, which have different effects of the light and shadow.

VIVO Y5s

As for cameras, the phone sports a 16-megapixel AI smart triple-camera, which integrates a wide-angle lens. This device also supports super backlight function with a dynamic range of 12.3EV.

VIVO Y5s

Of course, it comes with the built-in voice assistant, Jovi.

China secret shopping deals and coupons