Реклама

Xiaomi запускает интеллектуальную беговую дорожку Xiaojin за 2499 юаней ($ 360)

скидкаИзбранноеудален 0

30 января Xiaomi Youpin официально запустит беговую дорожку Xiaojin Smart Folding. В настоящее время находится в предварительной продаже. Первоначальная цена составляет 2499 юаней (360 долларов США), а предпродажная цена - на 400 юаней (58 долларов США) меньше.

Умная беговая дорожка Xiaojin получила награду Red Dot Design Award. Он имеет характеристики подвесной упругой подножки, управления приложениями Mijia и складной конструкции, которая не требует установки.

Умная складная беговая дорожка Xiaojin

В эту стремительную эпоху из-за напряженной работы вам будет не хватать упражнений. Умная складная беговая дорожка Xiaojin не требует установки. Таким образом, он готов к использованию сразу после распаковки. Он имеет нагрузку 110 кг и максимальную скорость движения 15 км / ч. После складывания его можно разместить у стены, и он занимает площадь <0.6 дюйма.

Эта беговая дорожка использует уникальную конструкцию подвесных подножек для беговых дорожек высшего класса, в которой в качестве амортизирующей среды используются специально изготовленные эластичные подножки из цельной древесины, а также используются хорошие физические свойства подножек из цельной древесины. Кроме того, он может эффективно поглощать удары и шум, возникающие во время работы. Кроме того, он обеспечивает комфортный бег.

Умная складная беговая дорожка Xiaojin

Сама беговая дорожка Xiaojin Smart Folding имеет 4% статического наклона, который восстанавливает угол наклона тела при беге, и реальный опыт такой же естественный, как и бег.

Двигатель беговой дорожки Xiaojin имеет номинальную мощность 1.25 л.с. С утонченным дизайном, он может эффективно увеличить площадь бега, как на весь экран смартфона. При той же занимаемой площади доступная беговая зона больше, и она может обеспечить беговую зону 1200x480 мм.

Умная складная беговая дорожка Xiaojin использует популярный скрытый светодиодный дисплей. Вы не можете видеть это, когда оборудование выключено. Но когда он включен, это хорошо видно. Центр панели снабжен вращающейся кнопкой управления для работы одной рукой.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Xiaomi Launches Xiaojin Intelligent Treadmill At 2499 Yuan ($360)

SaveSavedRemoved 0

On January 30, Xiaomi Youpin will officially launch the Xiaojin Smart Folding Treadmill. It is currently in pre-sale. The original price is 2499 yuan ($360), and the pre-sale price is 400 yuan ($58) less.

The Xiaojin Intelligent Folding Treadmill has won the Red Dot Design Award. It has the characteristics of the suspended elastic running board, Mijia app control, and foldable design that doesn’t require any installation.

Xiaojin Smart Folding Treadmill

In this fast-paced era, busy work will make you lack of exercise. The Xiaojin Smart Folding Treadmill adopts the installation-free design. Thus, it’s ready to use immediately after unpacking. It comes with a load of 110kg and a maximum running speed of 15Km/h. It can be placed against the wall after folding and covers an area of ​​<0.6㎡.

This treadmill adopts the unique suspended running board design of high-end treadmills, using specially customized elastic solid wood running boards as a shock-absorbing medium, and taking advantage of the good physical properties of solid wood running boards. Moreover, it can effectively absorb the impact and noise generated during running. Also, it provides a comfortable running experience.

Xiaojin Smart Folding Treadmill

The Xiaojin Smart Folding Treadmill itself has a 4% static slope, which restores the body’s tilt angle when running, and the real experience is as natural as running.

The motor of Xiaojin treadmill has a rated power of 1.25HP. With a sunken design, it can effectively increase the running area just like the full screen of a smartphone. With the same footprint, the available running area is larger, and it can provide a 1200x480mm running area.

The Xiaojin Smart Folding Treadmill adopts the popular hidden LED display style. You can’t see it, when the equipment is off. But when it’s on, it is clearly visible. The center of the panel is provided with a rotatable operation button for one-handed operation.

China secret shopping deals and coupons