Модель Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 обеспечит 10 часов автономной работы

скидкаИзбранноеудален 0

Не так давно Lenovo анонсировала модель Xiaoxin Air 14 2020, которая во многих отношениях была модернизирована, оснащена узкими четырехсторонними рамками, вырезанными круглыми отверстиями для зарядки и модернизированной до более современного интерфейса USB-C.

Сегодня Lenovo заявила, что модель Xiaoxin Air 14 2020 будет иметь 10 часов автономной работы и поддерживать быструю зарядку USB-C PD 3.0.

Компания заявила, что Xiaoxin Air 14 оснащен большой батареей емкостью 56.5 Вт / ч, которая обеспечивает до 10 часов автономной работы и может заряжать 80% за один час.

Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 продолжает стиль дизайна предыдущего поколения. Граница под экраном уже, а визуальное восприятие более скоординировано. Экран 14 дюймов, с разрешением 1920х1080 и поддержкой цветовой гаммы sRGB 100%, а также затемнением постоянного тока. С точки зрения интерфейса, порт зарядки круглого отверстия был исключен и переключен на USB-C. Кроме того, Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 также имеет интерфейс HDMI, два интерфейса USB-A, интерфейс SD-карты и интерфейс гарнитуры.

В настоящее время официальное время запуска Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 не было объявлено. Но ожидается, что это будет после праздника Весны.

Мало того, что по мере того, как ноутбуки становятся тоньше, вентиляторы становятся все меньше и меньше. Многие пользователи считают, что звук тонких и легких вентиляторов слишком резкий, и даже пользователи могут слышать «текущий звук» электронных компонентов. Теперь Lenovo заявляет, что тестирует инновационную функцию, а именно «Ультра тихий режим», которая предназначена для некоторых пользователей, которые особенно чувствительны к электронному шуму.

Согласно сообщениям, «Ультра тихий режим» может быть включен в BIOS. После включения ЦП будет динамически настраиваться, чтобы перевести ПК в супер тихий режим.

Китайские секретные сделки и купоны

Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 Model To Provide 10 Hours of Battery Life

SaveSavedRemoved 0

Not long ago, Lenovo announced the Xiaoxin Air 14 2020 model, which has been upgraded in many aspects, coming with narrow four-sided bezels, cut out round holes for charging and upgraded to a more modern USB-C interface.

Today, Lenovo said that the Xiaoxin Air 14 2020 model will have 10 hours of battery life and support USB-C PD 3.0 fast charging.

The company said that the Xiaoxin Air 14 is equipped with a large 56.5Wh battery, which provides up to 10 hours of battery life, and can charge 80% in one hour.

The Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 continues the design style of the previous generation. The border under the screen is narrower, and the visual perception is more coordinated. The screen is 14 inches, with a resolution of 1920 × 1080, and supports 100% sRGB color gamut as well as DC dimming. In terms of interface, the round-hole charging port has been eliminated and switched to USB-C. In addition, Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 also has an HDMI interface, two USB-A interfaces, an SD card interface, and a headset interface.

At present, the official launch time of Lenovo Xiaoxin Air 14 2020 has not been announced. But it is expected to be after the Spring Festival.

Not only that, as notebooks become thinner, fans are becoming thinner and smaller as well. Many users have reflected that the sound of thin and light fans is too sharp, and even users can hear the ‘current sound’ of electronic components. Now, Lenovo says it is testing an innovative feature, namely ‘Ultra Quiet Mode’, which is aimed at some users who are particularly sensitive to electronic noise.

According to reports, “Ultra Quiet Mode” can be turned on in the BIOS. After it is turned on, the CPU will be dynamically adjusted to put the PC in super quiet mode.

China secret shopping deals and coupons