Реклама

RedmiBook 13 Полноэкранный обзор ноутбука

скидкаИзбранноеудален 0

10 декабря была выпущена серия Redmi K30. В то же время появился полноэкранный ноутбук RedmiBook 13. Самым большим преимуществом этого ноутбука является соотношение экрана до 89%. Как заявляет компания, этот ноутбук имеет 13.3-дюймовый экран в 12-дюймовом корпусе. В конце концов, Redmi не остановил темпы улучшения продуктовой линейки, так как он стал независимым.

Внешний вид и дизайн

Полноэкранный ноутбук RedmiBook 13, как следует из названия, обладает как минимум одним преимуществом - внешним видом. Действительно, это также самый изысканный RedmiBook, который мы когда-либо видели.

Верх по-прежнему использует знакомый дизайн. Серебристо-серый фон украшен логотипом «Redmi» и «DESIGNED BY XIAOMI». Однако, по сравнению с улучшенной версией RedmiBook 14, фюзеляж более «закруглен», и на четырех сторонах дугового перехода имеются большие области.

Как уже говорилось, дисплей является самой большой изюминкой этого продукта. Соотношение сторон экрана больше и достигает 89%; лицевая панель уже, верхняя и боковая панели составляют 4.65 мм, а нижняя панель немного шире. Но напечатанный логотип «RedmiBook» выглядит не очень навязчиво. Общий вид по-прежнему создает ощущение, что соотношение экрана очень высокое, границы очень узкие, и это оказывает хорошее визуальное воздействие. Кроме того, нет камеры.

RedmiBook 13 опирается на расположение компонентов печатной платы под названием «Bent180 °» и новый дизайн, который улучшил соотношение экрана. Проще говоря, плата сложена за экраном, аналогично «упаковке COF» смартфона.

Колпачки клавиш в основном «полноразмерные», но клавиши со стрелками вверх и вниз все еще сжимаются в сетку, а клавиша «Удалить» по-прежнему находится рядом с кнопкой питания. Нажатие клавиши относительно короткое, и обратная связь немного мягкая. Так что требуется время для адаптации.

Поскольку размер корпуса невелик, а клавиатура не мала, пространство для сенсорной панели остается очень ограниченным. Область сенсорной панели RedmiBook 13 немного мала, но ощущение скольжения и нажатия в порядке. Внизу есть глубокая канавка, помогающая открыть крышку. Стоит отметить, что RedmiBook 13 можно открывать и закрывать одной рукой, и это очень приятно. Сопротивление умеренное и вполне комфортное.

Внизу много элементов, но они не грязные. 5-точечная накладка является более характерной, а другая представляет собой кучу наклеек и два ряда воздухозаборников с большой площадью.

RedmiBook 13 имеет трехсторонний металлический корпус. Компания доказывает, что она подверглась пескоструйной обработке 500 раз. Он очень нежный и скользкий на ощупь. Но текстура немного похожа на пластик. Максимальный угол открытия и закрытия фюзеляжа составляет около 140 °.

Фюзеляж весит около 1.23 кг, а самая толстая часть составляет около 17.8 мм. Размер 307.3 мм × 195.0 мм в основном меньше, чем бумага формата А4 (210 мм × 297 мм).

Что касается интерфейсов, на левой стороне фюзеляжа имеется интерфейс USB 3.1 Type-A (теперь он должен называться USB 3.2 Gen2), интерфейс видеовыхода HDMI 1.4 и интерфейс 3.5-мм гарнитуры. На правой стороне фюзеляжа находится 1 интерфейс USB 3.1 Type-A, 1 интерфейс питания и индикатор питания посередине.

Как только вы начнете, вы почувствуете, что RedmiBook 13 - самый изысканный продукт в серии RedmiBook с самым высоким соотношением экранов и лучшим внешним видом. Благодаря новому дизайну компонентов и технологии упаковки соотношение экрана, которое влияет на визуальное восприятие, было улучшено на класс. Компактный корпус и хорошее качество изготовления также делают RedmiBook 13 намного дешевле, чем предыдущий. По моим словам, это выглядит хорошо, а не грубо. Мы очень довольны появлением RedmiBook 13, и поддержка открытия и закрытия одной рукой является плюсом.

Оборудование и производительность

Как упоминалось ранее, большинство маленьких и тонких ноутбуков оснащены процессорами со сверхнизким напряжением. Некоторые даже пассивно рассеивают тепло или имеют веер, который больше, чем долларовая монета. Площадь материнской платы не такая большая, как у экрана смартфона. Короче говоря, они не работают хорошо. В последние два поколения 13.3-дюймовая модель постепенно оснащалась только низковольтными i7 и MX. RedmiBook 13 также догнал на этот раз, имея почти наиболее распространенную комбинацию этого поколения, Intel Core i7-10510U / i5-10210U + NVIDIA MX250.

На этот раз у нас есть версия i7. Давайте посмотрим на производительность.

Первый - тест рендеринга C4D. Оценка Cinebench R15 для одноядерных процессоров составляет 195 кбайт, для многоядерных - 728 кбайт, а коэффициент многопоточности - 3.74.

Оценка одноядерности R20 составляет 472 балла, оценка многоядерности - 1627 баллов, а коэффициент многопоточности - 3.44.

В тесте V-Ray RedmiBook 13 набрал 4841 балл.

В тесте CPU-Z i7-10510U имеет однопоточную оценку 519.1, многопоточную оценку 2433.8 и многопоточное увеличение 4.69.

В шахматах однопоточный счет - 3,432, а многопоточный - 13,321.

С точки зрения производительности сжатия и распаковки файлов однопоточная скорость WinRAR составляет 1748 КБ / с, а многопоточная - 6143 КБ / с.

В 7zip с более высокими требованиями к производительности один поток разделен на 6422MIPS, а многопоточный разделен на 21641MIPS.

Низковольтный i7 не может обойти офис. Мы также протестировали офисную производительность RedmiBook 13. PCMark8 набрал 5329 баллов в Work ускорено 2.0 и 4910 баллов в Creative ускорено 3.0.

Из результатов вышеупомянутых тестов видно, что производительность RedmiBook 13, оснащенного Intel Core i7-10510U, должна быть вполне достаточной для любой офисной работы. И производительность относительно хорошая среди продуктов такого же уровня.

Некоторые сожалеют о том, что конфигурация хранилища RedmiBook 13 составляет 8 ГБ DDR4-2666 МГц, одноканальная память + 512 ГБ SATA SSD. Производительность чтения и записи памяти и жесткого диска относительно средняя, ​​задержка памяти приемлема, но последовательное чтение и запись SSD составляет более 500 МБ / с.

Поскольку есть независимая графика, давайте проверим производительность игры, на этот раз мы все еще используем более оптимизированный Overwatch для тестирования Nvidia MX250.

При разрешении 1080P по умолчанию используется высокое качество изображения, и вертикальная синхронизация включена. Примерно через 5 минут работы среднее количество кадров составляет 47.7 кадров в секунду, а минимальное количество кадров составляет 31.1 кадров в секунду.

После настройки качества изображения на предварительно установленное среднее качество изображения большую часть времени можно запустить до 70 кадров, среднее количество кадров составило 63.7 кадров в секунду. В конце концов, при 13.3-дюймовом экране, при нормальном расстоянии просмотра, детали не видны, и потери изображения незначительны.

С этой точки зрения, несмотря на то, что RedmiBook 13 невелик, его производительность по-прежнему основывается на мейнстриме i7-10510U + MX250, и даже производительность процессора выше, чем у некоторых 14-дюймовых ультрабуков, что довольно удивительно. Не нужно беспокоиться об офисной работе. Некоторые легковесные дизайнерские работы также могут быть грамотными, и вы можете играть в несколько игр более плавно. Но очень общая комбинация хранения действительно жаль. К счастью, вы также можете добавить память и заменить SSD самостоятельно.

Экология

Такие компании, как Xiaomi, имеют очень полную категорию продуктов. Жаль, если нет связи между различными типами продуктов, но в настоящее время Xiaomi проделала хорошую работу.

Мы уже опробовали сенсорную клавишу MiShare и Xiaomi.

Xiaomi Smart Connect может быстро передавать файлы между любыми двумя устройствами, такими как смартфоны и компьютеры. Измеренная скорость приема может достигать 40 МБ / с.

Сенсорная клавиша Xiaomi использует Bluetooth для подключения браслетов Xiaomi и других устройств, чтобы быстро разблокировать и автоматически заблокировать компьютер. Просто учтите удобство и безопасность, что рассматривается как компенсация отсутствия инфракрасного излучения и распознавания отпечатков пальцев. Пользовательский опыт очень хороший, но немного удивительно, что серия Xiaomi Mi Band 4 пока не поддерживается.

Сегодня мы сосредоточимся на эксклюзивных функциях (преимуществах) RedmiBook 13. Активируйте RedmiBook 13 впервые, и вы сможете бесплатно получить 1 ТБ Xiaomi Cloud Service Space в течение одного года.

Охлаждение и срок службы батареи

Хотя это 13.3-дюймовый ноутбук, конфигурация рассеивания тепла в RedmiBook 13 также однозначна. Он использует двойные тепловые трубки и один вентилятор для охлаждения, который официально называется системой охлаждения «ураган».

Установка двух 6-миллиметровых тепловых трубок определенно принесет в жертву толщину, но, к счастью, это того стоит. После использования Stress CPU + FurMark в течение 30 минут температура процессора поддерживается на уровне 73 ° C, а частота составляет 2.9 ГГц, а температура видеокарты стабильна на уровне 65 ° C.

Для портативных ультрабуков время автономной работы также очень важно. RedmiBook 13 оснащен встроенным аккумулятором 40 Вт, который не слишком мал под этим фюзеляжем. Согласно официальному заявлению, он может воспроизводить локальное видео 1080P до 11 часов. Мы также провели тест срока службы батареи PCMark8. Яркость экрана установлена ​​на 80%, WiFi включен, а Работа ускорена до 2.0. Оценка срока службы аккумулятора - 5 ч. 20 мин.

Кроме того, RedmiBook 13 также поддерживает быструю зарядку 1С, которую можно заряжать на 50% за 35 минут.

Заключение

RedmiBook 13 имеет наивысшее соотношение экрана среди ноутбуков Redmi и Xiaomi, а качество изготовления и текстура также очень хорошие. Отсутствие камеры может быть причиной отказа от прямого доступа, а интерфейсы также меньше. Отсутствие интерфейса Type-C - это то, что другим пользователям было бы действительно важно.

Тем не менее, производительность довольно хорошая по сравнению с другими продуктами из того же ассортимента. Рассеяние тепла вполне приемлемо. Там нет задержки в работе.

Интеллектуальное соединение, сенсорный ключ и пространство для облачных услуг - все это бонусные баллы Специально для пользователей Xiaomi, экология, встроенная между устройствами, может значительно улучшить пользовательский опыт.

Полноэкранный ноутбук RedmiBook 13 очень подходит для пользователей, которым нужен красивый, мощный, компактный и легкий ноутбук. Если его недостатком является не ваша болевая точка, то соотношение экрана и производительность вас не подведут. Как пользователи Xiaomi, RedmiBook 13 стоит задуматься.

В настоящее время версия i5 стоит 4499 юаней, а версия i7 - 5199 юаней.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

RedmiBook 13 Full-Screen Notebook Review

SaveSavedRemoved 0

On December 10, the Redmi K30 series was released. At the same time, there was also the RedmiBook 13 full-screen notebook. The biggest selling point of this laptop is the screen ratio of up to 89%. As the company claims, this notebook has a 13.3-inch screen in a 12-inch body. After all, Redmi has not stopped the pace of improving the product line since it became independent.

Appearance & Design

The RedmiBook 13 full-screen notebook, as the name suggests, has at least one selling point, that is, the appearance. Indeed, this is also the most refined RedmiBook we have ever seen.

The top still uses a familiar design. The silver-grey background is decorated with ‘Redmi’ logo and ‘DESIGNED BY XIAOMI’. However, compared to the enhanced version of RedmiBook 14, the fuselage is more ‘rounded’, and there are larger areas on the four sides’ arc transition.

As said, the display is the biggest highlight of this product. The screen ratio is larger, reaching 89%; the bezel is narrower, the top and side bezels are 4.65mm, and the bottom bezel is slightly wider. But the printed ‘RedmiBook’ logo does not look very obtrusive. The overall look still brings a feeling that the screen ratio is very high, the borders are very narrow, and it has a good visual impact. In addition, there is no camera.

The RedmiBook 13 relies on a circuit board component arrangement called ‘Bent180°’ and a new design, which has improved the screen ratio. To put it more clearly, the board is folded behind the screen, similar to the ‘COF package’ of the smartphone.

The keycaps are basically ‘full-size’, but the up and down arrow keys are still squeezed into a grid, and the Delete key is still next to the power button. The keystroke is relatively short, and the feedback is a bit soft. So it requires time to adapt.

Because the size of the body is not large and the keyboard is not small, the space left for the touchpad is very limited. The touchpad area of ​​the RedmiBook 13 is a bit small, but the sliding and pressing feel is OK. There is a deep groove at the bottom to assist in opening the lid. It is worth mentioning that the RedmiBook 13 can be opened and closed with one hand, and it feels very good. The resistance is moderate, and it is quite comfortable.

There are a lot of elements on the bottom, but they are not messy. The 5-point pad is more distinctive, and the other is a pile of stickers and two rows of air inlets with a large area.

The RedmiBook 13 has a three-sided metal body. The company proves it is sandblasted 500 times. It feels very delicate and slippery to touch. But the texture is a bit like plastic. The maximum opening and closing angle of the fuselage is about 140°.

The fuselage weighs about 1.23kg and the thickest part is about 17.8mm. The size of 307.3mm × 195.0mm is basically smaller than an A4 paper (210mm × 297mm).

In terms of interfaces, there is a USB 3.1 Type-A interface on the left side of the fuselage (it should now be called USB 3.2 Gen2), an HDMI 1.4 video output interface, and a 3.5mm headset interface. The right side of the fuselage carries 1 USB 3.1 Type-A interface, 1 power interface, and a power indicator in the middle.

As soon as you get started, you can feel that RedmiBook 13 is the most exquisite product in RedmiBook series with the highest screen ratio and the best appearance. With the new component design and packaging technology, the screen ratio that affects the visual experience has been improved by a grade. The compact body and good workmanship also make the RedmiBook 13 look much less expensive than the previous one. In my words, it is ‘looking good, not rough’. We are very satisfied with the appearance of the RedmiBook 13, and supporting one-handed opening and closing is a plus.

Hardware & Performance

As mentioned earlier, most of the small and thin notebooks are equipped with ultra-low-voltage processors. Some even passively dissipate heat, or have a fan that is larger than a dollar coin. The motherboard area is not as large as the screen of a smartphone. In short, they do no perform well. In the last two generations, the 13.3-inch model has gradually been equipped with low-voltage i7 and MX alone. The RedmiBook 13 also caught up this time, carrying almost the most common combination of this generation, Intel Core i7-10510U / i5-10210U + NVIDIA MX250.

We’ve got the i7 version this time. Let’s take a look at the performance.

The first is the C4D rendering test. The Cinebench R15 single-core score is 195cb, multi-core score is 728cb, and multithreading ratio is 3.74.

R20 single-core score is 472pts, multi-core score is 1627pts, and multi-threading ratio is 3.44.

In the V-Ray Benchmark, the RedmiBook 13 achieved a score of 4841.

In the CPU-Z Benchmark, the i7-10510U has a single-threaded score of 519.1, a multi-threaded score of 2433.8, and a multi-threaded magnification of 4.69.

In chess, the single-threaded score is 3,432, and the multi-threaded score is 13,321.

In terms of file compression and decompression performance, WinRAR single-threaded speed is 1748 KB/s, and multi-threaded speed is 6143 KB/s.

In 7zip with higher performance requirements, the single thread is divided into 6422MIPS and the multithreaded is divided into 21641MIPS.

The low-voltage i7 can’t get around the office. We also tested the office performance of RedmiBook 13. PCMark8 scored 5329 points in Work accelerated 2.0 and 4910 points in Creative accelerated 3.0.

From the results of the above tests, it can be seen that the performance of the RedmiBook 13 equipped with the Intel Core i7-10510U should be quite sufficient for any office work. And the performance is relatively good among products of the same level.

Some regrets are that the storage configuration of the RedmiBook 13 is 8GB DDR4-2666MHz single-channel memory + 512GB SATA SSD. The memory and hard disk read and write performance are relatively average, the memory latency is acceptable, but the SSD sequential read and write are more than 500MB/s.

Since there is an independent graphics, let’s test the performance of the game, this time we still use the better optimized Overwatch to test the Nvidia MX250.

At 1080P resolution, the default is high image quality, and vertical synchronization is turned on. In about 5 minutes of running, the average number of frames is 47.7 fps, and the minimum number of frames is 31.1 fps.

After adjusting the picture quality to the preset medium picture quality, most of the time can run to 70 frames, the average number of frames came to 63.7 fps. After all, with a 13.3-inch screen, under normal viewing distance, no details can be seen, and there is not much picture loss.

From this point of view, although the RedmiBook 13 is small, its performance is still based on the mainstream i7-10510U + MX250, and even the CPU performance is better than some 14-inch ultrabooks, which is quite surprising. There is no need to worry about office work. Some lightweight design work can also be competent, and you can play a few games more smoothly. But a very general storage combination is really a pity. Fortunately, you can also add memory and replace the SSD by yourself.

Ecology

Companies like Xiaomi have a very complete product category. It is a pity if there is no linkage between various product types, but at present Xiaomi has done a good job.

We have already tried out MiShare and Xiaomi sensor key.

Xiaomi Smart Connect can quickly transfer files between any two devices, such as smartphones and computers. The measured reception speed can approach 40MB/s.

The Xiaomi sensor key uses Bluetooth to connect Xiaomi bracelets and other devices to quickly unlock and automatically lock the computer. Just take into account convenience and security, which is considered as compensation for the absence of infrared and fingerprint recognition. The user experience is very good, but it is a bit surprising that the Xiaomi Mi Band 4 series is not yet supported.

Today, we are going to focus on the exclusive features (benefits) of RedmiBook 13. Activate RedmiBook 13 for the first time, and you can receive 1TB of Xiaomi Cloud Service Space for one year for free.

Cooling & battery life

Although it is a 13.3-inch notebook, the RedmiBook 13’s heat dissipation configuration is also unambiguous. It uses dual heat pipes and a single fan for cooling, which is officially called a ‘hurricane’ cooling system.

Putting two 6mm heat pipes will definitely sacrifice thickness, but fortunately it is worth it. After using Stress CPU + FurMark for 30 minutes, the CPU temperature is maintained at 73° C, and the frequency is 2.9GHz, while the temperature of the graphics card is stable at 65° C.

For portable ultrabooks, battery life is also very important. The RedmiBook 13 sports a built-in 40Wh battery, which is not too small under this fuselage. According to the official statement, it can play local 1080P video for up to 11 hours. We also conducted PCMark8 battery life test. The screen brightness is set to 80%, WiFi is turned on, and the Work accelerated 2.0. Battery life test score is 5h 20min.

In addition, RedmiBook 13 also supports 1C fast charge, which can be charged 50% in 35 minutes.

Conclusion

The RedmiBook 13 has the highest screen ratio among Redmi and Xiaomi notebook products, and the workmanship and texture are also very good. The lack of a camera can be the reason for giving up directly, and the interfaces are also less. The absence of a Type-C interface is something other users would really care about.

However, the performance is quite good in comparison to other products from the same range. The heat dissipation is quite acceptable. There is no delay in work.

Smart interconnection, sensor key and gift cloud service space are all bonus points. Especially for Xiaomi users, the ecology built between devices can greatly improve the user experience.

The RedmiBook 13 full-screen notebook is very suitable for users who need a high-looking, strong performance, small size, thin and light notebook. If its disadvantage is not your pain point, then its screen ratio and performance will not let you down. As Xiaomi users, RedmiBook 13 is more worth considering.

At present, the i5 version is priced at 4499 yuan, and the i7 version is 5199 yuan.

China secret shopping deals and coupons