Реклама

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro

скидкаИзбранноеудален 0

Xiaomi был известен как единственный лучший бренд, предлагающий продукцию с лучшим соотношением цены и качества. Но недавно этот ярлык был взят с него. По крайней мере, Huawei's Honor и OPPO Realme производят аналогичные продукты. Совсем недавно, в октябре 15, был выпущен Realme X2 Pro. Он не только оснащен жидкостным экраном 90Hz и вспышкой 50W SuperVOOC, но также оснащен модулем задней камеры 64MP и процессором Qualcomm Snapdragon 855 Plus. Поэтому мы решили сравнить его с Xiaomi Mi 9 Pro, который считается одним из лучших флагманских продуктов.

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro: внешний вид

Подъемный дизайн фронтальной камеры стал модным для последних флагманских продуктов. Но обе модели сегодняшнего сравнения решили выбрать дизайн капельного экрана. На верхней стороне передней панели эти телефоны «прячут» динамик и динамик. Разница в том, что длина Xiaomi 9 Pro короткая, а Realme X2 Pro поставляется с двойными стереодинамиками Dolby. Общий размер Xiaomi 9 Pro немного меньше, но Realme также учитывает больший экран и более высокое соотношение экрана. Так что когда дело доходит до внешнего вида, Realme X2 Pro побеждает.

Тем не менее, эти телефоны сильно отличаются, если смотреть на них сзади. Хотя в обеих моделях используется изогнутое стекло 3D, контрастный цвет Realme X2 Pro относительно чистый. Задняя часть корпуса Xiaomi Mi 9 Pro имеет аналогичную матовую поверхность, но создает впечатление более сложного цвета. Более темный цвет последнего отображает / собирает больше отпечатков пальцев. В этом смысле Realme X2 Pro снова стал победителем.

На нижней стороне мы видим, что оба устройства выполнены симметрично. Realme X2 Pro сохранил разъем для наушников 3.5mm. И мы также можем сказать, что этот телефон является более удобным с точки зрения практичности. Согласитесь, поддерживать интерфейс наушников на флагманской модели очень роскошно. Xiaomi Mi 9 Pro продолжает стиль дизайна Xiaomi Mi 9. В то же время Realme X2 Pro также унаследовал последовательный дизайн серии Realme. Разница в том, что логотип бренда расположен на боковой стороне камеры, чтобы стать более узнаваемым.

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro: камера

Задняя вертикальная четырехкамерная камера Realme X2 Pro состоит из 64-мегапиксельной основной камеры Samsung GW1 (размер 1 / 1.72 дюйма, объектив 6P), поддерживающей технологию Quad Bayer «четыре в одном», 13-мегапиксельного оптического зума (f /). Большая диафрагма 2.5, 2-кратное оптическое увеличение, 5-кратное гибридное увеличение, максимальное 20-кратное гибридное увеличение), 8-мегапиксельная сверхширокоугольная линза с углом обзора 115 °, поддерживающая макросъемку 2.5 см, и портретная линза.

Xiaomi Mi 9 Pro оснащен тройной камерой 48MP + 16MP + 12MP. Он по-прежнему использует предыдущий датчик Sony IMX586 с апертурой f / 1.75 и модулем объектива 6P. Один из датчиков имеет разрешение 20MP.

В сцене с сильным контрастом цветов разрешение Realme X2 Pro лучше, чем у Xiaomi Mi 9 Pro. Картинка последнего выглядит ярко с первого взгляда. Но под наблюдением мы можем найти текстуру после смазывания AI. Объектив Realme X2 Pro имеет тенденцию восстанавливать реальность и более естественен в цветопередаче.

В другом наборе образцов для помещений, где света недостаточно, качество изображения этих двух ощущений «обратное». 64-мегапиксельная камера Realme может снимать фотографии со сверхвысоким разрешением 9280 × 6944, а информация об объекте становится более доступной, предоставляя пользователю более четкие и реальные детали. Изображения со сверхвысокими пикселями, даже если они увеличены и обрезаны, все равно выглядят потрясающе.

Очевидно, что четырехкамерная камера Realme X2 Pro намного лучше, чем у Xiaomi Mi 9 Pro.

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro: производительность

С точки зрения производительности, я считаю, что все знакомы с Snapdragon 855 Plus. Здесь мы просто используем текущие данные, чтобы показать производительность двух смартфонов. Мы использовали AnTuTu, 3DMark и GeekBench три теста. Результаты теста приведены ниже.

Realme X2 Pro баллы

Xiaomi Mi 9 Pro беговые очки

Глядя на эти данные, мы видим, что производительность Realme X2 Pro лучше, чем у Xiaomi Mi 9 Pro. Одна из причин заключается в том, что флэш-память UFS3.0 X2 Pro сильнее, чем UFS2.1 Mi 9 Pro. В AndroBench скорость непрерывного чтения и записи может достигать 1480.26MB / s и 398.89MB / s соответственно, что имеет очевидные преимущества при запуске больших игр. Производительность UFS2.1 для чтения / записи в Xiaomi Mi 9 Pro не соответствует его флагманскому позиционированию.

UFS2.1 (слева) и UFS3.0 (справа)

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro: система

Realme разработала новую тему пользовательского интерфейса для X2 Pro, интегрированную с эстетикой ColorOS. Последний использует большое количество нерегулярных графических иконок, в то время как раскраска более жирная, более молодая и удобная в эксплуатации. Это ключевое слово для Color OS 6.1.

Цвет OS

Цветная ОС применила больше разделений столбцов карт в Realme X2 Pro, и эффект визуально прост и интуитивно понятен. Внедрение нелинейной анимации можно увидеть повсюду, что дает системе естественный эффект переключения интерфейса и удобство работы на ощупь. Значки округления поддерживают высокую степень унифицированного дизайна пользовательского интерфейса.

MIUI из Xiaomi Mi 9 Pro больше ориентирован на детали опыта. Новый стиль дизайна MIUI 11 поддерживает отображение на экране Vientiane при добавлении естественной звуковой системы. Есть темный режим и другие варианты.

MIUI

Xiaomi Mi 9 Pro против Realme X2 Pro: основные моменты

Xiaomi Mi 9 Pro поставляется в комплекте с 5G. Текущая максимальная скорость загрузки теста 5G может достигать 1.7Gbps, намного лучше, чем скорость сети телефонов 4G.

Экран Realme X90 Pro на 2Hz может сделать просмотр более плавным. Эффект переключения между изображениями и текстом более равномерен при замедленной съемке, а прокрутка экрана плавнее, чем на традиционном экране 60Hz. Не только визуальный эффект выглядит более удобным, но также улучшена сенсорная обратная связь. Это также значительно улучшает обратную связь с игрой, а высокая частота обновления может решить проблему смазывания экрана в некоторых играх и повысить скорость отклика касанием пальца.

Версия Realme X2 Pro 6GB + 64GB по цене 2699 юаней ($ 381), версия 8GB + 128GB по цене 2899 юаней ($ 410), а версия 12GB + 256GB по цене 3299 юаней ($ XNUM).

Что касается Xiaomi Mi 9 Pro, его версия 8GB + 128GB стоит 3699 юаней ($ 523), версия 8GB + 256GB - в 3799 юаней ($ 537), версия 12GB + 256GB - 4099 юаней ($ 579) и Максимальная конфигурация 12GB + версия 512GB доступна по цене 4299 юаней ($).

Заключение

Для сравнения видно, что частота обновления Realme X2 Pro 90 Гц и более привлекательные параметры камеры нельзя недооценивать. И у Xiaomi Mi 9 Pro даже начальная версия стоит намного дороже. Несмотря на поддержку 5G, на этом этапе Realme X2 Pro обладает более высокой стоимостью, более молодым системным интерфейсом и более практичным частотой обновления экрана 90 Гц.

Бренд Realme, который вернулся на внутренний рынок всего за несколько месяцев 5, обнаружил свои исключительные преимущества на этом пути.

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro

Xiaomi has been known as the only top brand bringing products with the best price-performance ratio. But recently, this label was taken from it. At least, Huawei’s Honor and OPPO’s Realme are making similar products. Just recently, on October 15, the Realme X2 Pro was released. It not only sports a 90Hz fluid screen and 50W SuperVOOC flash but also comes with a 64MP rear quad-camera module and Qualcomm Snapdragon 855 Plus processor. So we decided to compare it with the Xiaomi Mi 9 Pro, which is considered to be one of the best flagship products.

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro: Appearance

The lifting front camera design has become trendy for recent flagship products. But both models of today’s comparison decided to choose the drop screen design. On the upper side of the front panel, these phones ‘hide’ the earpiece and the speaker. The difference is that the length of the Xiaomi 9 Pro is short, while the Realme X2 Pro comes with Dolby stereo dual speakers. The overall size of the Xiaomi 9 Pro is slightly smaller, but Realme also takes into account the larger screen and higher screen ratio. So when it comes to the appearance, the Realme X2 Pro wins.

However, these phones are quite different when looking at them from the back. Though both models use a 3D curved glass design, the contrast color of Realme X2 Pro is relatively pure. The Xiaomi Mi 9 Pro’s back shell has a similar matte treatment, but it gives the impression as the color is more complicated. The darker color of the latter displays/collects more fingerprints. In this sense, the Realme X2 Pro is the winner again.

On the bottom side, we can see both devices are designed symmetrically. The Realme X2 Pro retained a 3.5mm headphone jack. And we can also say this handset is more user-friendly in terms of practicality. Agree, it is a very luxurious to keep the headphone interface on the flagship model. The Xiaomi Mi 9 Pro continues the design style of the Xiaomi Mi 9. At the same time, the Realme X2 Pro also inherits the consistent design of the Realme series. The difference is that the brand logo is placed on the side of the camera to become more recognizable.

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro: Camera

The Realme X2 Pro’s rear vertically arranged quad-camera consists of a 64MP main camera Samsung GW1 sensor (size 1/1.72 inch, 6P lens), which supports Quad Bayer pixel four-in-one technology, a 13MP optical zoom lens (f/ 2.5 large aperture, 2x optical zoom, 5x hybrid zoom, maximum 20x hybrid zoom), an 8MP 115° super wide-angle lens, which supports 2.5cm macro, and a portrait lens.

The Xiaomi Mi 9 Pro is equipped with a 48MP + 16MP + 12MP triple-camera. It still uses the previous Sony IMX586 sensor with an f/1.75 aperture and 6P lens module. One of the sensors has a 20MP resolution.

In the scene with strong contrast of colors, the resolution of Realme X2 Pro is better than that of Xiaomi Mi 9 Pro. The latter’s picture looks bright at the first sight. But under observation, we can find a texture after AI smearing. Realme X2 Pro’s lens tends to restore reality and is more natural in color performance.

Another set of indoor samples, where the light is not sufficient, the imaging performance of the two has a ‘reversed’ feeling. Realme’s 64MP quad-camera can capture 9280×6944 ultra-high-resolution photos, and the image information of the object is more abundant, bringing more clear and real details to the user. The ultra-high-pixel images, even if enlarged and cropped, still look amazing.

Obviously, the quad-camera of the Realme X2 Pro is way better than that of the Xiaomi Mi 9 Pro.

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro: Performance

In terms of performance, I believe that everyone is familiar with the Snapdragon 855 Plus. Here we simply use the running data to show the performance of the two smartphones. We used AnTuTu, 3DMark, and GeekBench three benchmarks. The test results are shown below.

Realme X2 Pro running scores

Xiaomi Mi 9 Pro running points

When looking at this data, we see the performance of Realme X2 Pro is better than that of Xiaomi Mi 9 Pro. One of the reasons is that the UFS3.0 flash memory of the X2 Pro is stronger than the UFS2.1 of Mi 9 Pro. In AndroBench, the continuous read and write speed can reach 1480.26MB/s and 398.89MB/s respectively, which has obvious advantages when running large games. The UFS2.1 read/write performance of the Xiaomi Mi 9 Pro does not match its flagship positioning.

UFS2.1 (left) vs. UFS3.0 (right)

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro: System

Realme designed a new UI theme for X2 Pro, integrated with the aesthetics of ColorOS. The latter uses a large number of irregular icon graphics, while the coloring is more bold, younger and easy to operate. This is the key word for Color OS 6.1.

Color OS

Color OS has applied more card-type column divisions on the Realme X2 Pro, and the effect is visually simple and intuitive. The introduction of non-linear animation can be seen everywhere, giving the system the natural effect of interface switching and smooth experience on touch. The rounding icons maintain a high degree of uniform UI design.

MIUI of the Xiaomi Mi 9 Pro is more oriented to the details of the experience. MIUI 11’s new design style supports the Vientiane screen display while adding a natural sound system. There are dark mode and other options.

MIUI

Xiaomi Mi 9 Pro vs Realme X2 Pro: Highlights

The Xiaomi Mi 9 Pro comes standard with 5G. The current 5G test maximum download speed can reach 1.7Gbps, far better than the 4G phones’ network speed.

The 90Hz screen of Realme X2 Pro can make the viewing experience smoother. The effect of switching between pictures and text is more consistent in slow-motion shooting, and the screen scrolling is smoother than the traditional 60Hz screen. Not only the visual effect looks more comfortable but the touch feedback is also enhanced. It is also way better for game feedback, and the high refresh rate can solve the screen smear problem of some games and improve the finger touch responding speed.

The Realme X2 Pro’s 6GB + 64GB version is priced at 2699 yuan ($381), the 8GB + 128GB version is priced at 2899 yuan ($410), and the 12GB + 256GB version is priced at 3299 yuan ($466).

As for the Xiaomi Mi 9 Pro, its 8GB + 128GB version costs 3699 yuan ($523), the 8GB + 256GB version is at 3799 yuan ($537), the 12GB + 256GB version costs 4099 yuan ($579), and the highest configuration 12GB + 512GB version is available at 4299 yuan ($).

Conclusion

By comparison, it can be seen that the Realme X2 Pro’s 90Hz refresh rate and the more eye-catching camera parameters cannot be underestimated. And the Xiaomi Mi 9 Pro’s even the entry version costs way more. Although there is a 5G support, at this stage, the Realme X2 Pro has a higher cost performance, younger system UI and more practical 90Hz refresh rate screen.

The Realme brand, which has only returned to the domestic market for only 5 months, discovered its exclusive advantages on this road.

Close
Join me:
China secret shopping deals and coupons