Реклама

Водонепроницаемые наушники ARIA: надежная работа над и под водой

скидкаИзбранноеудален 0
Водонепроницаемые наушники ARIA: надежная работа над и под водой

4 (80%) 2 голосов

Беспроводные наушники Τrue были тенденцией к гаджетам 2019, изначально созданной Apple для продажи своих… 200 $ аэродромов. Рынок был наводнен клонами AirPods различного качества по материалам и качеству звука. Многие компании решили забыть об уродливой форме Apple и перейти на более минималистичный дизайн, который можно легко вставить в ухо, сохраняя при этом минимальный размер, но приличный срок службы батареи. Огромному количеству компаний удалось запустить наушники TWS, и публика в основном требовала двух вещей: первое - это функции шумоподавления - для использования в транспортных средствах или в офисе. Вторым было умение держать наушники на ушах во время тренировок (независимо от того, насколько сильно) или использовать их во время плавания! Apple недавно последовала этой тенденции, запустив свои последние AirPods Pro в качестве средства для удовлетворения обеих потребностей, но ... как и конкуренция - по более доступным ценам, как вы увидите.

ARIA Водонепроницаемые наушникиARIA Водонепроницаемые наушники

Недавно я решил купить Mi Airdots от Xiaomi (исходя из того факта, что бюджет для меня является фактором), но потом новый продукт привлек мое внимание. xFyro, чтобы краудфандинговая компания Недавно выпущен ARIA Водонепроницаемые наушники и я был сразу заинтригован, чтобы узнать, как они живут в повседневном использовании. Поэтому мы попросили xFyro прислать нам образец обзора и… вот что мы собираемся сделать сегодня! Наушники ARIA могут иметь нужный мне размер, но настоящая «приманка для глаз» - это их водонепроницаемость, поскольку эти наушники имеют сертификат IP67! Это означает, что человек может использовать его в бассейне, в душе или в очень пыльной среде (например, на пляже) без каких-либо проблем - очевидно, согласно компании. Наушники Aria также поддерживают технологию Bluethooth 5.0 для еще более стабильной работы, снижения энергопотребления и улучшения качества звука. Отличная новость для тех, кто хочет держать свой смартфон в раздевалке тренажерного зала во время тренировок или в душе всего в нескольких метрах по коридору, слушая любимую музыку - потоковую передачу со своего смартфона!

Водонепроницаемые наушники ARIA - Технические характеристики

  • Тип: наушники-вкладыши
  • Подключение: Беспроводная связь Bluetooth
  • Бэк-дизайн: Закрытый
  • Наушники
  • Размер драйвера: 16mm
  • Вес: 10-11g
  • Микрофон и элементы управления: Да (встроенный)
  • Водозащита: Да (IP67 = IPX7)
  • беспроводной
  • Bluetooth: 5.0
  • Срок службы батареи: 8 часов
  • Время зарядки: под 2h
  • Активное шумоподавление: нет
  • Зарядный кабель: Micro USB
  • aptX: нет
  • Диапазон беспроводной связи: 33ft (10m)
  • Микрофон
  • Тип: Встроенный

ARIA Водонепроницаемые наушникиARIA Водонепроницаемые наушники

Водонепроницаемые наушники ARIA - Розничная коробка

Водонепроницаемые наушники ARIA поставляются в простой картонной коробке со следующими внутренними элементами:

  • Ария истинные беспроводные наушники
  • Зарядка / чехол
  • 3 пары силиконовых вкладышей
  • 2 пары ушных крыльев
  • Зарядный кабель - Micro-USB
  • Руководство пользователя на английском языке

Содержание типично для категории. Прилагаемое руководство пользователя - одно из лучших на сегодняшний день, которое я видел для гаджета / носимого устройства, поскольку оно оказывается чрезвычайно полезным и простым для понимания. Чехол для зарядки / переноски - деталь, обычно «забываемая» компаниями или покупателями - имеет хорошую круглую форму, которая помещается в ваши карманы, и с ней легко можно обращаться, вынимая их из заднего кармана брюк.

Вы можете купить водонепроницаемые наушники ARIA на их официальной странице:

Купить ARIA Водонепроницаемые наушники

Ария вкладыши - Дизайн

Наушники Aria предназначены для вставки во внешнее ухо. У меня маленькие уши, и бутоны просто помещаются как ... пробка в бутылку вина! В этом вопросе нет абсолютно никакого сравнения с дизайном Apple или Xiaomi. Они соответствуют моим ушам ... как пробка (если вы понимаете мой смысл), обеспечивая чувство безопасности, что они НЕ упадут в землю! Ушные крылья превосходны, как и ушной зонд. Последний должен иметь правильный вкладыш в зависимости от ширины отверстия для уха. Будьте осторожны: идеальная посадка означает полную шумоизоляцию от внешней среды, поэтому старайтесь использовать все размеры, пока не найдете тот, который лучше соответствует размеру вашего уха.

Однако у этой конструкции есть небольшой недостаток - кое-что, что Apple попыталась исправить с помощью своих последних AirPods Pro: давление в ушах поддерживается постоянным - и это ненормально. Время от времени у меня возникало ощущение ... подъема или спуска с высоты, и мне приходилось дуть воздухом с закрытым носом, чтобы получить какое-то влияние. Возможно, это на мне, и другие могут не столкнуться с этим, поэтому я не могу сказать, что это определенно плохо. Кроме того, вы можете носить их весь день, но учтите, что, несмотря на их небольшой вес, вы можете почувствовать их, когда поместите их в ухо. На самом деле, эта последняя часть важна для меня, поскольку я хочу знать, есть ли что-то… все еще со мной или я это потерял.

ARIA Водонепроницаемые наушникиARIA Водонепроницаемые наушники

На обеих шишках есть светодиодные индикаторы для уведомления об активности при сопряжении, зарядке и т. Д., Что повышает удобство использования и производительность.

Ария вкладыши - связь

Здесь я должен сказать, что вам, вероятно, понадобится руководство, чтобы правильно подключить их к вашему мобильному или ноутбуку. Не волнуйтесь, компания проделала отличную работу, как я уже упоминал выше с руководством, и через пару минут вы сможете иметь стабильное соединение с вашим телефоном, планшетом или ноутбуком.

альтальт

Как мы уже упоминали, устройство поддерживает Bluetooth 5.0 - новейший стандарт беспроводной связи, что гарантирует вам надежную связь с безупречным качеством звука. Хотя в связи с этим нет икоты, хвастаться тоже нечем. Максимальная дальность составляет около 8-10 метров в зависимости от расположения стены (стены спортзала или двери шкафчика) между вами и источником. Я хотел бы удвоить этот диапазон, передвигаясь в тренажерном зале без помощи рук, или, если честно, когда я ныряю в бассейн.

Поскольку я упомянул бассейн, я должен сказать, что сертификация IP67 делает то, что должна. Я использовал наушники Aria и без проблем нырнул в бассейн моего спортзала! Музыка все еще играла во время плаванияНо, честно говоря, странно, когда во время плавания в ушах есть наушники, потому что вы всегда боитесь, что можете потерять их на дне бассейна!

Ария вкладыши - контроль

ARIA Водонепроницаемые наушникиARIA Водонепроницаемые наушники

Беспроводные наушники Aria True обеспечивают отличные возможности управления, лучше, чем у большинства гарнитур на рынке. Пользователь может нажать ОБА на бутоны, чтобы выполнить различные действия. Однако одним из недостатков является то, что шум от прослушивания внутри слухового прохода может быть не лучшим для вашего уха. Некоторым из вас это может показаться немного утомительным через некоторое время, и его следует использовать ИМХО только тогда, когда у вас нет смартфона поблизости. Нажатие на бутоны может обеспечить все стандартные действия: воспроизведение / пауза, пропуск / предыдущий, увеличение / уменьшение громкости, принятие / отклонение / завершение вызовов, активация Siri или Google Assistant и включение / отключение функций подключения, очевидно.

Ария вкладыши - качество звука

Если честно, качество музыки отличается от качества телефонных звонков, и это то, что нужно упомянуть.

альтальт

Качество звука отлично подходит для музыки или фильмов (здесь есть некоторая задержка, как это обычно бывает для беспроводных гарнитур), в то время как низкие и низкие частоты находятся в среднем диапазоне. Будьте осторожны с громкостью звука - вам не нужно сильно ее увеличивать, так как это наушники-вкладыши, и их установка на максимальную громкость может повредить уху.

С другой стороны, качество телефонных звонков не является идеальным, если честно. Разговоры несколько среднего качества, потому что микрофон расположен над ухом, а не спереди или сбоку от рта. Когда вы находитесь в пробке или когда воспроизводится внешняя музыка, у человека, который вам звонит, могут быть проблемы со слухом. Поэтому лучше принимать телефонные звонки в несколько спокойной обстановке, если вы хотите добиться оптимальной производительности.

ARIA Водонепроницаемые наушники - Батарея

Водонепроницаемые наушники ARIA рекламируются как устройство с длительным временем автономной работы от 8, и мы получили примерно 6-7.30 часов в зависимости от использования. Обратите внимание, что воспроизведение музыки влияет на батарею меньше, чем на телефонные звонки. Преимущество заключается в том, что вы можете использовать только один бутон в случае необходимости, и в этой ситуации вы можете использовать до 8 часов автономной работы! Я не знаю, может ли многократная зарядка дать вам дополнительные минуты использования, но если бы мне пришлось сказать, то я думаю, что часы 7 - это реальное время автономной работы - и весьма впечатляющее, я бы сказал, для такого маленького типа наушников!

ARIA Водонепроницаемые наушникиARIA Водонепроницаемые наушники

альтальт

Вы можете купить ARIA Водонепроницаемые наушники с их официальной страницы:

Купить ARIA Водонепроницаемые наушники

Давайте заблокировать рекламу! (Зачем?)

Реклама
Китайские секретные сделки и купоны

ARIA Waterproof Earbuds: solid performance above and… below water

SaveSavedRemoved 0
ARIA Waterproof Earbuds: solid performance above and… below water

4 (80%) 2 votes

Τrue wireless Earphones were a 2019 gadget trend, a need created originally by Apple in order to sell its… 200$ airpods. The market was flooded by clones of AirPods of various quality in materials and sound performance. Many companies decided to forget about Apple’s ugly shape and go on with a more minimal design, that could be easily inserted in the ear – while at the same time retaining minimal size but decent battery life. A huge number of companies managed to launch TWS earbuds, and the public mainly demanded two things: the first was noise cancellation features – for usage in transportation media or in the office. The second was the ability to keep the earbuds on their ears while exercising (no matter how hard) or use them when swimming! Apple recently followed this trend, launching their latest AirPods Pro as a mean to cover both needs but… so did the competition – at more affordable prices as you will find out.

ARIA Waterproof EarbudsARIA Waterproof Earbuds

I recently decided to buy Xiaomi’s Mi Airdots (based on the fact that budget IS a factor for me), but then a new product grabbed my attention. xFyro, a crowdfunding company recently released ARIA Waterproof Earbuds and I was immediately intrigued to find how they fare in everyday usage. So we asked xFyro to send us a review sample and… that’s what we’re going to do today! The ARIA Earbuds may have the size I need, but the true “eye catcher” here is their waterproof ability, as these earbuds have IP67 certification! This means that a person can use then in the swimming pool, shower or in a very dusty environment (like the beach) without any issues – according to the company obviously. Aria Earbuds also support Bluethooth 5.0 technology for an even more stable experience, reduced power consumption and better sound quality. Great news for someone who wants to keep his/her smartphone in the gym’s locker-room while training or having a shower just a few meters down the corridor, listening to their favorite music – streaming from their smartphone!

ARIA Waterproof Earbuds – Specifications

  • Type: In-ear headphones
  • Connection: Wireless Bluetooth
  • Back-design: Closed-back
  • Headphones
  • Driver size: 16mm
  • Weight: 10-11g
  • Microphone & Controls: Yes (built-in)
  • Water-protection: Yes (IP67 = IPX7)
  • Wireless
  • Bluetooth: 5.0
  • Battery life: 8 hours
  • Charging time: Under 2h
  • Active noise-cancelling: No
  • Charging cable: Micro USB
  • aptX: No
  • Wireless range: 33ft (10m)
  • Microphone
  • Type: Built-in

ARIA Waterproof EarbudsARIA Waterproof Earbuds

ARIA Waterproof Earbuds – Retail Box

ARIA Waterproof Earbuds come in a simple carton box that has the following inside:

  • Aria true wireless earbuds
  • Charging/Carrying Case
  • 3 pairs of silicone eartips
  • 2 pairs of ear wings
  • Charging cable – Micro-USB
  • User manual in English

The contents are typical for the category. The enclosed user manual is one of the best – by far – that I have seen for a gadget/wearable, as it proves to be extremely helpful and easy to understand. The charging/carrying case – a part usually “forgotten” by companies or buyers – has a good round shape that fits in your pockets and can be easily handled when taking them of from a trousers’ back pocket.

You can buy ARIA Waterproof Earbuds from their official page:

Buy ARIA Waterproof Earbuds

Aria Earbuds – Design

The Aria earbuds are designed to be inserted inside the outer ear. I have small ears and the buds simply fitted as… a cork in a bottle of wine! There is absolutely no comparison with Apple’s or Xiaomi’s design in this matter. They do fit my ears… like a cork (if you catch my meaning), providing a feeling of safety, that they will NOT fall into the ground! The ear-wings are excellent as is the in-ear probe. The last one must have the correct eartip depending of the width of your ear hole. Be careful: a perfect fit means total noise isolation from your outer environment so make sure you try all sizes until you find the one that better suites your ear size.

However, there is a small disadvantage to this design – something that Apple tried to fix with their latest AirPods Pro: the in-ear pressure is kept constant – and this is not normal. From time to time I had that feeling of…  ascending or descending altitude and had to blow air with my nose closed in order to bring some leverage. Perhaps this is on me, and others may not face it, so I cannot say that this is definately bad. Other than that you can wear them all day – but note that despite their small weight, you can feel them when you have them placed inside the ear. Indeed this last part is important to me as I want to know if something is… still with me or I have lost it.

ARIA Waterproof EarbudsARIA Waterproof Earbuds

Both buds have LED indicators on them as to notify for the activity when paired, charging etc, a feature that improves their usability and performance.

Aria Earbuds – Connectivity

I have to say here that, you will probably need the manual in order to connect them correctly to your mobile or laptop. Don’t worry, the company has done a great job as I‘ve mentioned above with the manual and in a couple of minutes you will be able to have a stable connection with your phone, tablet or laptop.

altalt

As we have mentioned already, the device supports Bluetooth 5.0 – the latest standard in wireless communication, something that guarantees that you will have a solid connection with impeccable sound quality. While there are no hiccups in the connection, there is also nothing to brag about. Maximum range is about 8-10 meters depending on the placement of a wall (gym wall or locker door) between you and the source. I would like to have double that range thus moving around in the gym hands-free, or when I take a dive in the swimming pool to be honest.

Since I mentioned the swimming pool, I have to say that the IP67 certification is doing exaclty what it should. I used the Aria Earbuds and took a dive in my gym’s swimming pool with no issues! Music was still being played while swimming, but to be honest, it’s strange to have earbuds inside your ears while swimming, as you’re always afraid that you might lose them in the bottom of the pool!

Aria Earbuds – Control

ARIA Waterproof EarbudsARIA Waterproof Earbuds

Aria True Wireless Earphones provide an excellent control ability, better that those found in most of the headsets in the market. The user can tap on BOTH the buds in order to perform different actions. One disadvantage however is that the taping noise inside the ear canal may not be the best for your ear. For some of you out there it could prove to be a bit tiring after a while and should be used IMHO only when you don’t have your smartphone nearby. Tapping on the buds can provide all the standard actions: play/pause, skip/previous, volume up/down, accept/reject/end calls, activate Siri or Google Assistant and turn on/off connectivity features obviously.

Aria Earbuds – Sound Quality

To be honest, the music quality differs from that of the phone call quality and this is something that has to be mentioned.

altalt

Sound quality is great for music or films (there is some latency here as it is usual for wireless headsets), while bass and tremble are placed in the medium range. Be careful of the sound volume – you don’t really need to increase it a lot, as these are in-ear buds and setting them to a maximum volume could possibly harm your ear.

On the other hand, phone call quality is not perfect, if I have to be honest about it. Conversations are somewhat average in quality, because the microphone is placed on top of your ear and not in front or at the side of your mouth. When in traffic or when there’s external music being played back, the person calling you may have some trouble hearing you. So it’s better to take your phone calls in a somewhat quiet environment, if you want to have optimal performance there as well.

ARIA Waterproof Earbuds – Battery

ARIA Waterproof earbuds are being advertised as an 8 hour battery life device, and we did get approximately 6-7.30 hours depending the usage. Note that music playback affects less the battery than making phone calls. An advantage is that you can use only one bud in case of need and in this situation, you can enjoy up to 8 hours of battery life! I don’t know whether multiple charges may give you any extra minutes of usage, but if I had to say, then I think 7 hours is a realistic battery life – and a quite impressive I might say for such a small type of earbuds!

ARIA Waterproof EarbudsARIA Waterproof Earbuds

altalt

You can buy ARIA Waterproof Earbuds from their official page:

Buy ARIA Waterproof Earbuds

Let’s block ads! (Why?)

China secret shopping deals and coupons